Железная дорога
Первый паровоз был построен еще в 1804 году. Сейчас по рельсовым путям везут пассажиров и грузы бесконечно разнообразные поезда, вагоны метро и городские трамваи. Простая и эффективная, железная дорога не лишена романтики.
Статья об особенностях национальных перевозок по различным железным дорогам.
На железных дорогах можно встретить кого угодно. В Москве встречаются продавцы и попрошайки, а в Джакарте — клоуны. Они зарабатывают выступлениями в пригородных поездах около $15.6 в день. (Фото Beawiharta):
Интерьеры пригородных поездов в Янгоне — бывшей столицы Мьянмы. Они практически не изменились с начала 20 века. (Фото Damir Sagolj):
Пассажиры пригородных поездов на железнодорожной станции в Мумбаи. Снято на длинной выдержке. (Фото Vivek Prakash):
Железнодорожный вокзал в Мадриде.(Фото Daniel Ochoa de Olza):
В 3 км от города Уюни на юго-западе Боливии расположено кладбище старинных поездов. В прошлом город был важнейшим транспортным узлом, но спустя годы все здесь пришло в упадок. (Фото David Mercado):
Центральный вокзал Нью-Йорка — самый большой вокзал в мире. (Фото Mario Tama):
Особенности национальных перевозок в Дакке, Бангладеш, 25 октября 2012. Также читайте одноименную статью «Особенности национальных перевозок». (Фото Stringer):
Стокгольмский метрополитен (швед. Stockholms tunnelbana) называют «самой длинной художественной галереей в мире». Был открыт 1 октября 1950 года. (Фото Jonathan Nackstrand):
В этом году старейший в мире Лондонский метрополитен отмечает 150-летие. Его первая линия, которая называлась Метрополитен рейлуэй, открылась в 1863 году. В честь этого события сегодня тут можно встретить актеров и старые поезда на пару. (Фото Facundo Arrizabalaga):
В московском метро не протолкнуться? Взгляните на платформу в час-пик в Аллахабаде, Индия. (Фото Saurabh Das):
Особенности национальных перевозок в Мексике. (Фото Eduardo Verdugo):
Поезд в угольном разрезе Бородинский. Это угледобывающее предприятие, расположенное в Красноярском крае России. Здесь находится один из самых больших угольных бассейнов в России. Также читайте статью «Как добывают уголь». (Фото Ilya Naymushin):
Сказочный пейзаж. Гора Брокен и Узкоколейная железная дорога в Харце. (Фото Matthias Bein | EPA):
Модель поезда. Создатель готовится к выставке моделей железнодорожного транспорта в Шотландии. (Фото Jeff J Mitchell):
Шоколадный поезд для книги рекордов Гиннеса. Был установлен на Южном вокзале Брюсселя, 19 ноября 2012. Длина поезда — 34.05 метра, а весит он 1285 кг. (Фото Julien Warnand):
Продавцы овощей на фоне проходящего поезда в Дакке, Бангладеш. (Фото Andrew Biraj):
Владимир Путин в вагоне. Направляется на совещание по развитию железных дорог в Москве, 19 октября 2012. Также читайте статью «Владимир Путин: каким его видят западные журналисты». (Фото Alexey Druzhinin):
Праздник железнодорожного транспорта на Аляске. Пассажиров развлекает церковный хор. (Фото Bob Hallinen | The Anchorage Daily News):
Показ мод в дубайском метро. Также читайте статью о метро в Дубае. (Фото Jumana El Heloueh):
Поезд в Токио, который движется сам по себе, без машиниста. (Фото Shizuo Kambayashi):
Во время ежегодного карнавала в Рио-де-Жанейро в метро можно встретить самых разных личностей. (Фото Pilar Olivares):
Пригородный поезд в Найроби, Кения. (Фото Thomas Mukoya):
Трамвай в Стамбуле. (Фото Bulent Kilic):
Трамвай в Лиссабоне. По одной из версий, название «трамвай» произошло от вагонеток для перевозки угля на шахтах Англии. На сегодняшний день этот старейший вид городского транспорта является самым безопасным в мире. (Фото Rafael Marchante):
Интерьер пригородного поезда в Нью-Дели. (Фото Kevin Frayer):
Перед стартом космического корабля «Союз ТМА-06М» с космодрома Байконур, 21 октября 2012. После того, как ракеты вывозят из монтажно-испытательного комплекса, ее транспортируют на стартовую площадку по казахской степи на специальном поезде со скоростью около 5 км/час. Также читайте статью «Космодром Байконур и звездный городок». (Фото Bill Ingalls):
Завершение бурения 4 километрового железнодорожного туннеля, который свяжет Париж и Старсбург. На фотографии видна буровая машина, 25 февраля 2013. (Фото Patrick Hertzog):
Встреча машинистов во время 2-часовой забастовки железнодорожников в Бухаресте. (Фото Bogdan Cristel):
На магистрали Пекин-Шанхай используются скоростные поезда серий CRH380A и CRH380B, которые развивают скорость в 300 км/час, 23 октября 2012.
Что касается скорости, из поездов рекорд принадлежит японскому MLX01 на магнитной подушке, который на линии JR-Maglev установил рекорд скорости 581 км/ч. Из обычных поездов рекордсменом является французский TGV, разогнавшийся в 2007 году до скорости 574.8 км/ч. (Фото Stringer):
Дождливый день в Бангалоре, Индия. Вид из окна вагона. (Фото Manjunath Kiran):
Круто, спасибо за подборку!