facebook

LO LoveOpium

Фотографии самых интересных событий в мире

Домой / Архитектура / Подземные тоннели метро

Подземные тоннели метро

|
Метрополитен или просто метро происходит от французского chemin de fer metropolitain, что означает «столичная железная дорога».

Сегодня посмотрим красивые панорамы подземных тоннелей и узнаем несколько интересных фактов о метро.

16 фото
Подземные тоннели метро

Фотографии Александра «Russos» Попова

Красненький мотовозик на станции «Новослободская». (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро


Крупнейшие метрополитены в мире по количеству станций и длине маршрутов — Нью-Йоркский, Шанхайский (420 км) и Лондонский (408 км). (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Если сравнивать по ежедневному и годовому пассажиропотоку, то здесь рекордсменами будут метро в Токио и Москве. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Первая подземная железная дорога была построена в Лондоне в 1863 году. Само же метро в английском языке в разговорной речи часто называют «тьюб» (tube, «труба»). (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Сначала первая линия в Лондоне эксплуатировалась на паровой тяге, которая с 1890 года заменялась на электрическую. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868. Он был надземный. С тех пор первые надземные участки не сохранились и были заменены подземными. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Спустя 6 лет после Лондона, в 1869 году метро появилось в Афинах. Затем в Будапеште (1896), Вене (1898), Париже (1900), Берлине (1902), а также Гамбурге (1912). (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Слова «метрополитен», а также сокращение «метро» появились в Париже. Чтобы город не оказался зависимым от железных дорог, при строительстве парижского метро было решено создать отдельную компанию, которая получила название Парижской компании столичной железной дороги (фр. Compagnie du chemin de fer metropolitain de Paris). Тогда слово metropolitain («метрополитен») во французском языке еще носило значение «столичный». (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Таинственные сбойки (справа) ведут в манящую темноту. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Постепенно «метрополитен» и «метро» приобрели значение городской железной дороги. Вскоре они пришли и в другие языки. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Слово-калька «подземка» было введено в русский язык Максимом Горьким в «Городе Желтого Дьявола». Прижилось оно, в основном, в качестве обозначения зарубежных метрополитенов (например, лондонская подземка, нью-йоркская подземка). (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Строительство метро стоит очень дорого, и поэтому бывает экономически оправдано только в крупных городах. В Советском Союзе таковыми считались города с численностью населения от 1 млн жителей. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

При проектировании большинства подземных метрополитенов учитывается возможность использования их в качестве убежища для населения в чрезвычайных ситуациях. По действующим в России нормативам, метро должно обеспечивать укрытие в течение двух суток: предполагается, что за это время уровень радиации спадет до приемлемых значений.

Калиточка на всякий ядреный случай. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Слева и справа — вентиляционные шахты. (Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

(Фото Александра Попова). (Кликабельно, 1920×1200 px):

Подземные тоннели метро

Также смотрите:

3 Комментариев

  1. Здравствуйте, дорогие друзья!

    Как правильно организовать работу на стройке с самозанятыми.

    Наша «Программа самозанятости» на Бирже Самозанятых Строителей создана для «сглаживания» проблем и правильного обхода всех «подводных камней» с налоговой и трудовой инспекцией при работе с самозанятыми строителями

    Основные преимущества работы с Биржей Самозанятых Строителей России:

    1. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости Биржи Самозанятых Строителей застрахованы от причинения вреда здоровью самозанятого в результате несчастного случая (смерти, постоянной полной (или частичной) утраты трудоспособности (инвалидности), травмы)!

    Для того, чтобы самозанятый был социально защищен, в рамках программы самозанятости, каждый самозанятый страхуется от причинения вреда здоровью самозанятого в результате несчастного случая (смерти, постоянной полной (или частичной) утраты трудоспособности (инвалидности), травмы).

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого имеющего такую страховку, если вообще согласится работать с самозанятым не имеющим такой страховки! Другой альтернативы просто не существует!

    2. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости Биржи Самозанятых Строителей имеют страховку своей профессиональной ответственности при выполнении работ, оказании услуг по гражданско-правовым договорам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Нужны ли проблемы, как самому самозанятому так и его заказчику? Естественно нет! Всем хочется спокойно работать и зарабатывать, а не заниматься «бумажной возней» и создавать друг другу проблемы!

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого имеющего такую страховку, если вообще согласится работать с самозанятым не имеющим такой страховки! Другой альтернативы просто не существует!

    3. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости Биржи Самозанятых Строителей изучают «базовые нормы техники безопасности физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «налог на профессиональный доход» и письменно подтверждают принимаемую на себя обязанность их соблюдать.

    Заказчик приложит все усилия, чтобы избежать конфликтных ситуаций с проверяющими соблюдение режима безопасности на строительном объекте, а наличие у самозанятого подписанных им «Базовых норм» снимает большую долю ответственности с заказчика.

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого изучившего «БАЗОВЫЕ НОРМЫ техники безопасности физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»! Другой альтернативы просто не существует!

    4. Только самозанятые, участвующие в программе самозанятости ассоциации получают свидетельство программы самозанятости в которое внесены кроме персональных данных самозанятого еще и сведения о проверке действительности статуса самозанятого, о номерах договоров и полисов страхования по всем видам страхования принятым в программе, информация об изучении самозанятым базовых норм техники безопасности.

    Все данные открытые и любой потенциальный заказчик сможет ознакомиться и проверить действительность выданного самозанятому свидетельства программы самозанятости.

    Заказчик для выполнения работ предпочтет самозанятого из программы самозанятости ассоциации, нежели «дикого» самозанятого! Другой альтернативы просто не существует!

    И дополнительные преимущество работы с самозанятым строителем!

    Не редко, особенно в строительстве, заказчик набирает работников в сезон без оформления и платит ему «наликом». Если раньше такая схема применялась повсеместно, то теперь, когда фискальные внутренние органы стали очень внимательно за «обналом» следить, да и риски «вляпаться в историю» делают такой наем работников попросту экономически не выгодным и попросту опасным.

    Спасибо за внимание!

    Биржа Самозанятых Строителей России — ищите нас в интернете.

    Пишите, спрашивайте, задавайте вопросы, мы с удовольствием ответим Вам и проконсультируем!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :