Большая Кольцевая Линия метро Москвы | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 16 ноября 2018 (пятница)

Большая Кольцевая Линия метро Москвы

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,89 из 5)
Загрузка...

Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК.

35 фото

Большая Кольцевая Линия метро Москвы

Фотографии и текст Чистопрудова Дмитрия

Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями.

Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк».

01

2. Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.

02

3. Потолок на «Хорошёвской».

03

4.

04

5. За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.

05

6.

06

7. Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.

07

8. Тоннельные горки, вид на 800мм.

08

9. Впереди видно камеру съездов.

09

10. Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.

10

11.

11

12. Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.

12

13. Пока же тут просто бетон.

13

14. И стена в темноте.

14

15. Горка перед станцией «Шелепиха».

15

16.

16

17. Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».

17



18.

18

19. Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении.

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.

19

20. Вид в обратную сторону.

20

21.

21

22.

22

23. Красота тоннельных изгибов.

23

24.

24

25. Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.

25

26.

26

27. Оборотный тупик у «Делового центра».

27


28.

28

29.

29

30. «Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».

30

31. Несколько деталей новой станции.

31

32.

32

33.

33

34.

34

35. Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок.

35

Также смотрите:


Понравилась статья? Расскажи друзьям:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus