Индийский транспорт | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 20 августа 2017 (воскресенье)
Выбери:

Индийский транспорт

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В Индии довольно хорошо развито автомобилестроение, причем большинство транспортных средств мало чем отличаются от продукции европейских или восточно-азиатских производителей. Здесь выпускают даже электромобили с солнечными батареями (привет, Ё-мобиль!).

Но, конечно же, до сих пор сохранилось много необычных и архаичных машин, мимо которых нельзя было пройти равнодушно. Подборку таких экземпляров сегодня и будет.

37 фото

Индийский транспорт

Фотографии и текст Дениса Мукимова

1. Индийский поезд, локомотив которого мог бы сниматься в «Безумном Максе»: внешний вид очень суровый.

01s

2. Не лучшим образом выглядят вагоны, особенно самого низкого класса: стекол на окнах нет, только решетки. Натуральный скотовоз. На индийском поезде мы, к сожалению, не ездили.

02s

3. Так же как и поезда, довольно страшно выглядят пассажирские автобусы.

03s

4. Особенно уродливы школьные автобусы.

04s

5. Школьные автобусы разрисовывают вручную.

05s

6. Грузовики. Их принято очень ярко украшать. Двух одинаковых грузовиков встретить невозможно.

06s

7.

07s

8. Зато внутри кабины грузовиков выглядят как-то скромно. Их не украшают, портреты с голыми женщинами не вывешивают.

08s

9. Интересно, но тоже страшно, выглядят фуры-полуприцепы. Они похожи на контейнеры, очень высокие и невероятно большого объема.

09s

10.

10s

11. Довольно часто на грузовиках фургон-бокс выступает над кабиной.

11s

12. Индийская цистерна как бы надломлена посередине.

12s

13. Автомобиль Mahindra «Legend» похож на американский Виллис и на филиппинский джипни.

13s

14.

14s

15. Настоящий король индийских дорог — автомобиль Hindustan «Ambassador». Эта машина выпускалась с 1957 по 2014 год без каких-либо значительных изменений и улучшений, прямо как наши «Жигули». Этот автомобиль часто используют в качестве такси.

15s

16. Симпатичный автомобиль. Особенно хорошо «Ambassador» смотрится среди колониальной архитектуры Дели.

16s

17. В сельской местности можно встретить самодельные грузовики.

17s

18. Такие грузовики почти полностью изготавливаются из дерева.

18s

19. Капот всегда без крышки.

19s



20. Двигателем для самодельного автотранспорта служит или электрогенератор или мотопомпа.

20s

21. Моторикша или тук-тук. Что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.

21s

22. Тук-туки оборудованы таксометрами, которые, однако, никогда не работают. О цене обычно договариваются перед поездкой. Обратите внимание на конструкцию щетки-стеклоочистителя.

22s

23. Ремонт тук-тука. Двигатель объемом 200 кубиков располагается сзади.

23s

24.

37s

25. Трехколесный грузовик Mahindra «Сhampion».

24s

26.

25s

27. Велорикша — низшая транспортная каста. Поездка на рикше обойдется значительно дешевле, чем на тук-туке и тем более такси. Главный недостаток — невысокая скорость. Водители велорикш очень навязчивые, но несмотря на это, на таком транспорте мы ни разу не прокатились — худых изможденных мужиков было очень жалко. На улицах, которые имеют даже незначительный подъем, им приходится слазить с седла и тянуть рикшу пешком.

26s

28. Нередко встречаются рикши для грузовых перевозок. А еще на улицах стоит много тележек, в которые приходится впрягаться самому.

38s

29. Похожие тележки-тачки используют в Китае, только там их толкают сзади, а в Индии тянут за собой.

27s

30. Очень распространен мототранспорт — чаще это небольшие мопеды, мотоциклы встречаются реже.

28s

31. Мототранспорт практически весь китайского и японского производства. В Индии он часто подвергается небольшому апгрейду — в качестве спинки сзади вертикально крепится колесо со спиленными спицами.

30s

32. Велосипеды. Их не очень много, все старые и ржавые, напоминают советские «Урал» или «Спутник». Ко всем велосипедам приделывают подножки одинаковой конструкции. Крепится она всегда к втулке заднего колеса.

31s

33. Конечно же, используется и гужевой транспорт. Буйволы запрягаются в телеги, для изготовления которых используют колеса из-под трактора.

32s

34.

33s

35.

34s

36. Индийский слон. В телегу его обычно не запрягают.

35s

37. Уже покидая Индию, в аэропорту имени Индиры Ганди неожиданно увидел допотопный Боинг 707 (K-2899) индийских ВВС. Машина 1968 года выпуска и до сих пор в строю. Очень редкий зверь для авиаспоттеров.

36s

Также смотрите «Прогулка по Калькутте» и «Фестиваль слонов в Джайпуре».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:




Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus