Новый самолет Airbus A350 | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 19 августа 2018 (воскресенье)

Новый самолет Airbus A350

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,77 из 5)
Загрузка...

Airbus A350 — это новый самолет, разработанный концерном Airbus в качестве замены A330 и A340. Прототип A350 совершил первый полет 14 июня 2013 года в Тулуз-Бланьяке, Франция. Эксплуатацию авиалайнера в авиакомпаниях планируется начать в середине 2014 года.

Посмотрим на новый самолет Airbus A350 и как он устроен изнутри.

30 фото

Новый самолет Airbus A350

Фотографии и текст Марины Лысцевой

Это второй по счету тестовый самолет, который полетел. Его первый полет состоялся 14 октября 2013 года.

Внутри самолета установлено тестовое оборудование:

Новый самолет Airbus A350

Инженерная станция — здесь сидят специалисты Airbus и снимают все основные параметры, которые выводятся на мониторы во время полета. Как правило, это мозг самолета, здесь хранятся все данные, поступающие с инженерных станций, это архив полетов самолета, где хранится около 100 000 разных параметров.

02

Данный борт участвовал в следующих тестированиях: Боливия — испытания в условиях высокогорья (аэродром в Кочамамбе 2500 м над уровнем моря) и Ла-Пасе (4000 м). С обоих аэродромов были выполнены взлеты/посадки, в том числе с имитацией отказа , а также уход на второй круг в автоматическом режиме.

05

Канада ( Икалуит) — испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура воздуха опускалась до −28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения. Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет.

06

На острове Мартиника прошли испытания двигателя при повышенных температурах.

07

Сейчас в программе тестовых полетов участвуют два самолета — MSN1 и MSN3. В общей сложности они уже выполнили 200 полетов общей продолжительностью 1000 часов. Вся программе тестовых полетов рассчитана на 2500 часов.

08

Всего же в программе тестовых полетов принимают участие пять самолетов. Два из них с салоном: MSN2 (с композитной раскраской) и MSN5. Самолеты с салоном будут участвовать в серии полетов с пассажирами на борту.

MSN2 и MSN4 (с логотипом Qatar Airways) присоединятся к программе тестовых полетов в ближайшее время, MSN5 начнет полеты весной . Сертификация самолета запланирована на третий квартал 2014 года, ввод в эксплуатацию в четвертом квартале 2014 года. Заказчик — Qatar Airways.

10

На данный момент общее количество заказов на А350 составляет 812 машин (39 заказчиков).

11

Из российских компаний А350 заказал Аэрофлот — 22 самолета, поставки начнутся с 2018 года.

12

Посредине собранный иллюминатор — каким мы его обычно видим, будучи пассажиром:

13

Дверь аварийного выхода:

14

На двери небольшой круглый иллюминатор со стеклом, поделенный надвое — верхняя часть увеличительная. Для чего?

15



Красно-коричневые трубы — система кондиционирования:

16

В семейство A350 XWB входят три модели: А350-800 (276 пассажиров в трех классах ), А350-900 (315 пассажиров, три класса) и А350-1000 (369 пассажиров, три класса).

17

Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 700 км.

19

Пассажирский салон A350 XWB является самым просторным и комфортабельным в своей категории. Его ширина на уровне подлокотников кресел 5,58 м, что на 12,7 см шире, чем в Boeing 787. Это позволяет комфортно разместить в нем девять 18-дюймовых кресел в ряд. Кроме того, по сравнению с Boeing 787, А350 XWB вмещает на 35 кресел больше, что увеличивает доходность рейса почти на 10%.

20

Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные отсеки для ручной клади.

21

А350 XWB — самый тихий двухдвигательный самолет в мире.

22

Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.

23

А350 XWB на 25% экономичнее Boeing-777 и на 9% Boeing-787.

24

У А350 прямые эксплуатационные расходы «на кресло» на 25% ниже по сравнению с Boeing-777 и почти на 10% по сравнению с Boeing-787.

26

На стенде установлен макет кабины, с которой могут ознакомиться все желающие.

30

Перед лицом шеф-пилота 15-дюймовый head-up дисплей. Кстати, в кабине А350 самые большие дисплеи среди всей линейки Airbus.

33

Еще несколько сегодняшних фотографий:

35

Детали:

36

37

37

38

В четверг А350 отправится в Тулузу и совершит свой самый долгий перелет — 14,5 часов.

42

Пожелаем ему удачи! Также смотрите статьи про самый большой пассажирский самолет А380 и «Ан-225 „Мрия“ — самый большой самолет в мире».

43


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • Лидия Михайлова

    Работы все замечательные и прекрасно выполнены! Благодарю авторов этих работ...



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus