Подземные тоннели Кольцевой линии | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 23 октября 2017 (понедельник)
Выбери:

Подземные тоннели Кольцевой линии

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Кольцевая линия — пятая линия Московского метрополитена, по форме и замкнутости напоминающая кольцо. Единственная кольцевая линия во всех метрополитенах бывшего СССР.

Сегодня мы побываем под землей и посмотрим красивые тоннели около станции «Курская» Кольцевой линии.

27 фото

Подземные тоннели Кольцевой линии

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

А тоннели около этой станции интересны своим бывшим оборотным тупиком, где в 90-е года была врезана камера съездов для служебно-соединительной ветки на станцию «Чкаловская».

1. Стрелка №4 по II пути Кольцевой линии. Это внешний путь кольца и на фото вид в сторону станции «Комсомольская».

01s

2. Кольцевая линия интересна множеством изменений в технологии. Например, на кольцевой линии перешли на тюбинги метровой ширины в перегонных тоннелях вместо 0,75 метра. Потом на ней же стали использовать дешевые чугунные прокладки между кольцами для поворота тоннеля.

02s

3. На Кольцевой линии оборотные тупики за станциями «Парк Культуры» и «Курская» имеют по четыре стрелки — тупик можно проехать транзитом и выехать дальше на главный путь. В тупиках за станцией «Курская» в 90-е года была сделана еще одна камера съездов для служебную соединительную ветвь (ССВ) на Люблинскую линию

03s

4. А вот камера съездов для выезда на главный путь (это стрелка №4) имеет полностью монолитную конструкцию.

04s

5. Тупик за станцией и остатки какого-то оклада. Судя по всему, это были ворота для определенного режима вентиляции.

05s

6. Еще раз смотрим на монолитную камеру съездов.

06s

7. Понятно, что на период строительства камеры съездов, этот кусок тупика был отключен от метрополиетна. Интересно, как была сделана организация работ на этом участке в целом.

07s

8. Слева — ныряет вниз ССВ на Люблинку.

08s

9. ССВ — служебно-соединительная ветвь между линиями метро.

09s

10. Новая камера съездов и стрелка №7.

10s

11.

11s

12.

12s

13. Интересная конструкция.

13s

14. Да и просто красиво!

14s



15. Теперь посмотрим в сторону станции.

15s

16. Один из моих любимых кадров из метро.

16s

17. Смотрим назад.

17s

18. И снова вперед.

18s

19. Здесь, как видите, обделка камер комбинированная.

19s

20. Большая часть из чугуна и только самый широкий пролет — монолит.

20s

21. Кладовая бригадира пути.

21s

22. Вот такая вот красота.

22s

23.

23s

24.

24s

25.

25s

26. Мотовоз.

26s

27.

27s

Также смотрите:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:




Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus