Как делали спецэффекты в «Безумном Максе» | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 21 июля 2018 (суббота)

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

«Безумный Макс» — один из редких фильмов, где 80% трюков делали вживую. Было придумано и изготовлено более 150 настоящих постапокалиптических машин, а компьютерная графика и спецэффекты использовались только там, где это было совершенно необходимо, все остальное делали профессиональные каскадеры.

Фильм вызвал тотальное одобрение кинокритиков. Бюджет — 150 млн долларов, рейтинг IMDb — 8.7 из 10, Metacritic — 89 из 100 (для профильной прессы). 303 каскадерских трюка, почти 1 500 эскизов раскадровки, подготовленных режиссером Миллером за несколько лет.

Сегодня мы отправимся на съемочную площадку «Безумного Макса» и посмотрим на оставшиеся 20%, которые пришлись на компьютерную графику.

21 фото

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

1. Ядро фильма — погоня на машинах — почти вся снята вживую, что является редкостью в современном кино. Хотя основой фильма являлись натурные съемки и работа каскадеров, в новом «Безумном Максе» присутствуют 2 000 кадров с визуальными эффектами. Это и цветокоррекция, и 2D,3D компьютерная анимация.

Основная часть съемок прошла в пустыне в Намибии и длилась шесть месяцев. Дополнительные съёмки прошли в окрестностях Сиднея в Австралии.

Например, в пустыне Намибии не нашлось подходящего ландшафта в виде скал, и их добавили позже. Нажмите на картинку для изменения:

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»


2. Цитадель — дом местного диктатора Несмертного Джо. Это скала, где есть подземные запасы воды.

Цитадель — дом местного диктатора Несмертного Джо

3. Ее создавали с помощью фотограмметрии, фотографий Намибии, съемок в Сиднее и визуальных эффектов. Компьютерная модель:

Цитадель

4. Финальный кадр:

Цитадель

5. Почему Джо зовут Несмертным, а не Бессмертным? В фильме специально коверкаются слова. Джо не Immortal, а Immortan, бензин не gasoline, а guzzoline — и так далее.

Ответственный за спецэффекты Эндрю Джексон рассказывает, что в качестве прототипа Цитадели рассматривали Лунную долину Вади Рам в Иордании, но остановились на австралийских Голубых горах, являющихся частью Большого Водораздельного хребта. Название своё горы получили из-за сизоватого смога, вызванного испарениями эвкалиптов, окрашивающих горы в сизовато-голубые оттенки при взгляде на них издали.

6. Внутри Цитадели. Оригинальный кадр и финальный результат. Нажмите на картинку для изменения:

Внутри Цитадел

7. Одним из инструментов создания Цитадели была программа PhotoScan — универсальный инструмент для генерации трехмерных моделей поверхностей объектов съемки по фотоизображениям этих объектов.

«Мы могли экспериментировать и строить, создавать то, что ты хочешь. Это было невероятно».

Нажмите на картинку для изменения:

Внутри Цитадел

В сцене, где Несмертный Джо с балкона открывает воду с помощью четырех рычагов, были приглашены 150 статистов для создания толпы. Потом на компьютере это число было увеличено до 30 000.

С помощью программного пакета Houdini создавался эффект льющейся из труб воды, а для изображения брызг на площадке использовались поливальные установки.

8. Финальная сцена возвращения Макса в Цитадель. Нажмите на картинку для изменения:

Финальная сцена возвращения Макса в Цитадель

9. Погоня сквозь бурю. Здесь без компьютерной графики было просто не обойтись.

Погоня сквозь бурю

10. Использовались реальные съемки в пустыне в Намибии, настоящие автомобили и знаменитый зеленый экран в сочетании с симуляторами для моделирования движения жидкости и пыли. Специалистам по спецэффектам было важно видеть, как будут двигаться автомобили, для создания реалистичных движений камеры во время бури. Нажмите на картинку для изменения:

Погоня сквозь бурю

Нажмите на картинку для изменения:

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

11. Пылевой торнадо засасывает в себя пламя, машины и людей. Нажмите на картинку для изменения:

Пылевой торнадо засасывает в себя пламя, машины и людей



12. Погоня в бурю. Оригинальный кадр со съемок в пустыне и после компьютерной обработки. Нажмите на картинку для изменения:

Погоня в бурю

13. Кадр со съемочной площадки с зеленым экраном и финальный кадр. Нажмите на картинку для изменения:

Кадр со съемочной площадки с зеленым экраном и финальный кадр

14. После бури Макс и Фуриоса (Шарлиз Терон) приезжают на боевой фуре в каньон. Нажмите на картинку для изменения:

После бури Макс и Фуриоса (Шарлиз Терон) приезжают на боевой фуре в каньон

15. Взрыв в каньоне сначала планировали нарисовать на компьютере, но потом было принято решение снять настоящий взрыв.

«Неподалёку от места съемок была старая каменоломня. Мы пришли в владельцу и спросили, нельзя ли здесь устроить небольшой взрыв. В итоге мы сняли взрыв с подходящего угла, а затем совместили его в финальном кадре».

Нажмите на картинку для изменения:

Взрыв в каньоне

16. День и ночь. Ночную погоню в «Безумном Максе» на самом деле снимали днем в пустыне Намибии, а затем колористы придавали картинке нужный темно-синий ночной цвет. Нажмите на картинку для изменения:

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

17. Нажмите на картинку для изменения:

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

18. Финальная погоня на обратном пути в Цитадель. Нажмите на картинку для изменения:

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

19. Сцены финальной погони — невероятная смесь из натурных съемок, постапокалиптических машин, профессиональных каскадеров с добавлением визуальных эффектов. Нажмите на картинку для изменения:

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

20. Для съемок «безумного Макса» было сконструировано более 150 безумных машин. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте фильма в презентации «Транспорт пустоши».

Как делали спецэффекты в «Безумном Максе»

21. Колоритным персонажем погонь в фильме является слепой гитарист, исполняющий треш-дизельпанк, чья гитара периодически вспыхивает залповым огнем.

20

Интересный факт: режиссеру фильма Джорджу Миллеру 3 марта исполнилось уже 70 лет. Закончим на сегодня небольшим роликом о том, как снимали это кино.


Понравилась статья? Расскажи друзьям:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus