Метро в Дубае | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 21 августа 2018 (вторник)

Метро в Дубае

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,69 из 5)
Загрузка...

Метро в Дубае также необычно, как и сам город Дубай. Здесь поезда ездят в полностью автоматическом режиме без машинистов, каждый состав поезда разделен на разные классы в зависимости от комфорта, а все станции красивы и от них отдаёт безупречным лоском.

Спускаемся в подземку и прокатимся в вагончике «золотого» класса.

21 фото

Метро в Дубае

Рассказывает mister-marat

Если бы в Москве было такое же по красоте метро, то я бы каждый день зависал в нём часов по 5-6 :) Предлагаю вам узнать побольше о метрополитене Дубая и проехаться на вагончике «золотого» класса через весь город.

Метро в Дубае

Как мы уже говорили, метро в Дубае управляется автоматически. Вы никогда не увидите машинистов в поездах просто потому, что его там нет.

А пока что спускаемся в подземку, чтобы купить билетик. Входы в метро сделаны в виде ракушек:

Метро в Дубае

После некоторых сложных комбинаций я получаю билет в один конец:

Метро в Дубае

Билеты есть двух типов: «one way» и «two way» — в один конец и туда-обратно. Цена варьируется в зависимости от типа вагона и от продолжительности пути. Я прокатился в «золотом» классе (о них чуть ниже) от одного конца ветки до другого за 6 долларов.

А теперь расскажу о том, что меня поразило. На каждой станции метро есть вот такие доски, где вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке. Матов и похабщины замечено не было. Стоит ли говорить, что стало бы с этой доской, если бы её разместили, например, в Москве?

Метро в Дубае

Схема метрополитена Дубая: на деле из двух веток функционирует только одна — Красная. Я поехал от станции «Dubai Marina» (что около пальмового острова, который сложно не заметить) до станции «Al Rigga»:

Метро в Дубае

Эскалаторов два, и все ведут на разные платформы, поэтому не перепутайте их, иначе придется снова подниматься и спускаться! Теперь про деление вагонов. Всего их 5 штук в каждом составе.

Состав поделён на 3 секции:

  • в секции «золотого» класса обычно мало людей, есть сидячие места, и вы можете смотреть в лобовое стекло на город. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного;
  • секция (половина вагона) исключительно для женщин и детей;
  • Обычные места (около 80 % состава).

Поезда ходят раз в 5 минут.

Метро в Дубае

Забегая вперед, покажу, как выглядела моя станция «Al Rigga». Слева и справа установлены лифты, чтобы вы не спускались на эскалаторе и сократили время на спуск.

Все станции очень красивы и от них отдаёт безупречным лоском! Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.

Метро в Дубае



Метро в Дубае

Поехали!

Метро в Дубае

Это окраины города. Отель «Бурдж Аль Араб» ещё далеко от нас. Стоит заметить, что не я один желал поглазеть через окно на Дубай. Мне пришлось вежливо оттолкнуть двух людей и занять центральную позицию.

Предельная скорость поезда — 110 км/ч, средняя — около 40 км/ч.

Метро в Дубае

Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.

Метро в Дубае

У меня был фетиш на фотографирование переходов, уж до чего все стильно и красиво!

Метро в Дубае

Это район Knowledge Village, здесь будут в скором времени построены элитные университеты:

Метро в Дубае

Настоящее метросити! Ракушка вдали — это следующая станция:

Метро в Дубае

Вещание в вагонах идет на 2 языках: сначала говорят по-арабски, потом по-английски:

Метро в Дубае

Приближаемся к центру:

Метро в Дубае

Метро в Дубае

Приближаясь к станции «Аль Ригга», мы спускаемся в подземелье:

Метро в Дубае

Иногда нам навстречу несся поезд:

Метро в Дубае

А вот и родная станция «Аль-Ригга». Путь от Дубай Марины до Аль Ригги занял около 40 минут, и я смело заявлю о том, что наше метро гораздо быстрее Дубайского!

Метро в Дубае

А самый красивый вход в метро был на станции «Union»:

Метро в Дубае

Метро мне безусловно понравилось. Всего планируется построить 4 линии, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов.


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • Люда Львова

    Спасибо за репортаж, но дома лучше.

  • Alexander

    Показуха — за нефтяные миллиарды. Так же, как и безумные небоскрёбы. Когда я впервые оказался в Дубае, мне надо было проехать несколько остановок на автобусе (тогда метро еще не было). Номеров автобуса на остановке узнать было невозможно — нет табличек. Какой маршрут куда и когда едет — тоже. Наконец, приехал вполне на вид приличный автобус, я спросил водителя, доеду ли до набережной, он подтвердил. Я тогда не знал об исламском апартеиде: передняя часть салона ТОЛЬКО для женшин, и сел впереди, но меня водитель отправил в заднюю часть вагона. Мусульиане строго отделяют женщин от мужчин, дичь несусветная! Вообще в стране смесь крикливого модерна со средневековой темнотой.

    • Людмила

      Вот уж куда меня не тянет, так это к мусульманам. Не верю и опасаюсь!

    • Бахром

      Думаете, в России нет нефтяных миллиардов? Но почему-то таких масштабных (пусть показных, с лоском)строек (для города, народа) я не видел. Я не прав? А на счет разделения женщин от мужчин. Может быть... Но на ум приходят сцены чуть ли не трахающихся в общественном транспорте в хваленых государствах Европы..........

    • Олег

      Alexander, а зачем вы вообще сели на общественный транспорт? Он в Эмиратах не развит, потому как особой надобности нет. На нем передвигаются только индусы, читай работяги, а наши русо туристо только на такси, ну или на рент-э-ка. Водитель-индус, к которому вы обратились, вряд ли хорошо говорил по-английски.

      Да, город недешевый. Я согласен с ребятами, кто говорит, что там абсолютная безопасность. Я там был много раз (подтверждаю) и подумывал переехать на поработать. Но Раша не отпускает…

      Вам, видимо, нравится, когда с улицы пьянь с бутылками лезет в транспорт и дышит, что можно закусывать? Да, и про таблички. Читали в наших маршрутках? Там просто иконостас из них. Все написано, куда и зачем идти. И как кричать, чтоб не проехать. В мусульманской стране все-таки поболее с порядком, чем с развивающейся демократией, в данном случае с Россией, читай с анархией. Макдоналдсы, затем наркоманы, проститутки, гомосексуалисты. Красота! Все блага демократии. Арабы не дураки. Уважаю.

  • Бахром

    Настоящих мусульман не стоит бояться, они никому плохого не сделают, потому что они боятся БОГА. Настоящий мусульманин должен быть терпеливым к иным верующим. Хотя бы потому, что они ВЕРЯТ в БОГА (неважно какого). Боже упаси от неверующих (читай атеистов) А на счет так сказать «радикалов», что ж, радикалов не любят везде и во всем — будь то религия или политика...

    • Людмила

      Есть пословица- в чужой монастырь со своим уставом не ходи.

      А возмите последние события во ФранцииЮ мусульмане хотят жить по своим правилам- везде где поселяются. Так и жили бы в своих странах.

  • Ислам

    После посещения этой страны остались лишь положительные эмоции, все что там делается, не только для себя, для богатых но и для остального народа! Любой человек, не зависимо от его статуса и денег, соблюдает там законы, не зависимо не от чего! Да показуха. да миллиардеры, но...!!! каждый человек себя там чувствует спокойно и не ровне с другими. На счет безопасности даже и говорить не стоит, в любое время дня и ночи можно идти куда угодно, не один человек и слова не скажет не подойдет. А если обратиться к кому либо за помощью или советом, то с удовольствием ответят, подскажут. Хочу вернуться туда и не раз!

  • никита

    в сингапуре есть точно такое же метро. и не чуть не хуже чем в дубае.мне лично очень нравятся вагоны это вагоны не 21 века а мне кажется века 24 в таких вагонах мне кажется трудно совершить теракт.в сингапуре считается самое высокотехнологичное метро в мире,но мне кажется что именно дубаях самое лучшее метро в мире.и ещё говорят что мусульмане самые отставшие в мире люди амы россияне не самые отставшие?



Комментарии пользователей ВКонтакте:

Комментарии пользователей Фейсбука:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus