facebook
Домой / Техника / Самолёты в ночном ангаре

Самолёты в ночном ангаре

|

«Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.

Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.

Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.

28 фото

Самолёты в ночном ангаре

Фотографии и текст Славы Степанова

1. «Сибирь Техник» входит в состав технического Холдинга «Инжиниринг», который является крупнейшим в России и СНГ провайдером по обслуживанию воздушных судов зарубежного производства.

Самолёты в ночном ангаре


2. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.

Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра.

Самолёты в ночном ангаре

3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг

Самолёты в ночном ангаре

4.

Самолёты в ночном ангаре

5. Boeing 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.

Boeing 767-300

6. Крейсерская скорость пассажирского самолета — около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.

Boeing 767

7. Высота Boeing 767 — 16 метров — сопоставима с высотой 5-этажного дома

Boeing 767

8. C-check — периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7 500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.

C-check

9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.

36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.

10. Сопло.

Сопло

11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел.

Салон Airbus A320

12. Аварийный выход на крыло.

Аварийный выход на крыло.

13.

12

14.

13


15. Размах крыла Airbus А321 — 34 метра.

Размах крыла Airbus А321

16.

CFM56

17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.

CFM56

18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17 000 часов до первого ремонта.

CFM56

19. D-check — самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.

D-check

20.

Самолёты в ночном ангаре

21.

Самолёты в ночном ангаре

22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 — около 35 тонн.

Самолёты в ночном ангаре

23.

Самолёты в ночном ангаре

24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.

Самолёты в ночном ангаре

25.

Самолёты в ночном ангаре

26.

Самолёты в ночном ангаре

27.

Самолёты в ночном ангаре

28.

Самолёты в ночном ангаре

Самолёт — не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.

Также смотрите «Самые большие корабли и самолеты».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :