Авиасалон Ле Бурже 2011
Парижский авиасалон Ле Бурже — это один из крупнейших авиасалонов в мире, который проходит раз в два года в аэропорту Ле Бурже в 12 км от Парижа. В этом году авиасалон прошел уже в 49-й раз.
Как-то неприлично было обойти стороной это событие.
Впервые выставка самолетов в Париже состоялась в 1908 году в рамках автосалона.
Вертолет франко-германо-испанской компании Eurocopter X3. По оценке производителя, ее винтокрыл в будущем может быть задействован для проведения длительных поисково-спасательных операций, патрулирования прибрежной зоны и границ, грузопассажирской транспортировки, а также для перевозки десанта и медицинской эвакуации, 23 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Многоцелевой истребитель Еврофайтер Тайфун (Eurofighter Typhoon). Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии , Италии, Испании и Великобритании, 22 июня 2011. (Фото Pascal Rossignol | Reuters):
Вертолет Eurocopter X3 крупным планом, 22 тюня 2011. (Фото Pascal Rossignol | Reuters):
Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения F-16, который составляет основу ВВС многих стран, Ле Бурже, Париж, 22 июня 2011. (Фото Pascal Rossignol | Reuters):
Истребитель Еврофайтер Тайфун показывает свою программу в Ле Бурже, 23 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Он же «вверх ногами»:
Самолет Breitling Super Constellation – «Звезда Швейцарии» – это один из трех последних братьев, сохранившихся на планете в пригодном к полету состоянии, и единственный, который находится в Европе, притом единственный, оснащенный для перевозки пассажиров. Он был создан в 1955 г., восстановлен в 1990-х группой страстных поклонников и совершил свое триумфальное возвращение в Старый Свет в 2004 г. С тех пор он регулярно принимал участие в различных авиашоу, Ле Бурже, 23 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
В небе снова американский истребитель F16, 23 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Французский многоцелевой истребитель 4 поколения Dassault Rafale (букв. «шквал»), 24 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Военно-транспортный самолёт средней и большой дальности Локхид C-130 Геркулес, 24 июня 2011. «Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолеты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 40 лет. За это время их выпущено свыше 2 100 штук. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Российский противопожарный самолет-амфибия Бе-200, который блестяще зарекомендовал себя при тушении пожаров. Разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева, он по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Выступление знаменитой французской пилотажной группы Патруль де Франс. В отличие от Русских Витязей и Стрижей, которые летают на боевых истребителях, эта группа исполняет номера на лёгких самолётах «Альфа Джет». Несмотря на это, их выступления очень зрелищны: они используют на самолётах генераторы дыма (белого, синего, красного) и летают под музыку различных исполнителей. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Локхид C-5 «Гэлэкси» (Lockheed C-5 Galaxy) — американский стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности. До 1982 года — крупнейший серийный грузовой самолет в мире. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Авиастроение вышло из кризиса, свидетельствуют коммерческие результаты авиасалона Ле Бурже-2011. Суммарный объем заказов близок к $100 млрд., из них 70 млрд. достались концерну Airbus, который заключил контракты на рекордные 730 самолетов. Это был бенефисом европейских авиастроителей.
Кабина самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Россия получила несколько контрактов на самолет компании «Гражданские самолеты Сухого», а также заказы на поставку вертолетов Ми-17 в Индию и США.
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний. (Фото Pascal Rossignol | Reuters):
Французский самолет СМ-170 Fouga Magister, предназначенный для углублённой лётной подготовки пилотов, Ле Бурже, 25 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Снова в полете французский многоцелевой истребитель 4 поколения Dassault Rafale, Ле Бурже, 25 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Истребитель Еврофайтер Тайфун. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
HB-SIA — самолет на солнечных батареях Бертрана Пикара. Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, запасая энергию в аккумуляторных батареях и набирая высоту днем. Имеет размах крыльев, сравнимый с Airbus A340. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Кабина самолета на солнечных батареях HB-SIA. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Гигант Airbus A380, Ле Бурже, 26 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Французский истребитель Dassault Rafale. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
Истребитель F-16. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):
На последок. Airbus A400M — четырёхмоторный турбовинтовой военный транспортный самолёт. Airbus планирует производить 30 самолётов в год. Первые четыре серийных самолетов должны сойти с конвейера в 2012 году. Авиасалон Ле Бурже, Париж, 26 июня 2011. (Фото Gonzalo Fuentes | Reuters):