Деловая авиация 2021
Тотальный онлайн-формат, вкупе с серьезными ограничениями на деловые поездки, стали нашей реальностью последние полтора года. И все это на фоне беспрецедентного взрывного роста рынка деловой авиации во всем мире в текущем году.
Фотографии и текст Марины Лысцевой
И везде на лицах улыбки и прекрасное настроение. Даже погода не внесла свою коррективы в деловой ритм, только лишь немного попугала мелким дождиком.
Куда-то испарилась армия пафосных и дурно ведущих себя случайных посетителей с миллионом «себяшек» и вызывающим поведением. «Шубы в сентябре» и «тонны силикона» похоже уходят в историю. Взамен мы видим исключительно деловую интеллигентную аудиторию, пришедшую на выставку с конкретными целями, что не может не радовать.
Швейцарский бестселлер Pilatus PC-24 стал главной звездой RUBAE и в течении трех дней он собирал очереди. PC-24 создавался для использования на неподготовленных полосах, таких как грунт, трава и гравий. Для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при максимальной взлетной массе 8300 кг.
Еще один крупнейший производитель Bombardier принял активное участие в RUBAE. По данным исследования рынка ArcosJet, под контролем владельцев из России и СНГ находится 8% мирового парка дальних семейства дальних бизнес-джетов Global производства Bombardier Aerospace. По ожиданиям экспертов компании, эта доля может вырасти вплоть до 10% с поставками в регион новейших моделей этого семейства – Global 7500, Global 6500 и Global 5500. В парке владельцев из России и СНГ сегодня насчитывается 72 самолета семейства Global, что составляет около 19% всего парка бизнес-джетов в регионе.
ArcosJet представил на RUBAE-2021 новый бизнес-джет дальнего класса Global 6500. Сегодня это единственный самолет этой модели в мире, доступный к приобретению и немедленной поставке.
Global 6500 – представитель семейства классических «глобалов» и занимает позицию в линейке бизнес-джетов Bombardier непосредственно перед нынешним флагманом компании Global 7500.
Семейство бизнес-джетов Bombardier Global сегодня самое популярное в парке владельцев из России и СНГ. При этом ситуация со спросом на них на рынке такова, что поставку нового самолета от производителя нужно ждать не менее года, а предложение на вторичном рынке крайне ограничено. Например, новейших моделей Global 7500, 6500 и 5500 практически нет в открытой продаже.
В категории дальнемагистральных самолетов с большими салонами модели Global 5500 и Global 6500 обладают самой большой дальностью полета и объемом салона в своих категориях, а также самой высокой плавностью полета.
Global 6500 и Global 5500 вышли на рынок в конце 2019 и середине 2020 года соответственно, и стали образцами инноваций и исключительных эксплуатационных характеристик.
Порадовал и Dassault Falcon. В этом году компания показала сверхдальний самолет Falcon 8X и макет салона широкофюзеляжного самолета Falcon 6X.
Но самое главное – нам удалось узнать детали будущего флагмана 10Х. Салон модели 10X, впервые представленной в мае этого года, превосходит по габаритам даже просторный 6X: более 2 м в высоту и 2,70 м в ширину, что делает его самым комфортным и просторным на рынке.
H130 – легкий однодвигательный вертолет, идеально подходящий для пассажирских и VIP перевозок, проведения обзорных экскурсий, выполнения правоохранительных задач, проведения наблюдательных операций, а также для медицинской транспортировки.
Ми-8 VIP:
2022 год обещает нам ряд революционных событий: выход на рынок новых моделей и запуск впечатляющих стартапов. Думаю, что в будущем сентябре мы сможем лично созерцать новейшие самолеты и вертолеты, а также наслаждаться личным общением.
Также смотрите: