Российские железные дороги: жизнь в конце пути
Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. Он находится в отдаленном уголке Урала, в конце узкоколейной железной дороги. Около 30 лет назад здесь проживали 600 человек, но после развала Советского Союза лесная промышленность пришла в упадок, как и поселок.
Сегодня в Калаче живет с десяток человек, здесь нет телефонной и мобильной связи, а электричество бывает лишь несколько раз в день.
Посмотрим, как протекает современная жизнь в конце пути, в конце узкоколейной железной дороги.
1. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. Вид с воздуха. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
2. Машинист Александр Кузнецов. Его отец и дед тоже работали на железной дороге. Живет в поселке Строкинка в Свердловской области, где есть шесть улиц. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
3. Село Муратково, Свердловкая область, 16 октября 2015. Здесь нет школы, приходится ехать на поезде в соседнее село. Дорога занимает 40 минут. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
4. Узкоколейка — основное транспортное сообщение в этих местах. В поезда есть и сидячие, и спальные вагоны. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
5. Мост через реку. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
6. Село Санкино, Свердловская область, 17 октября 2015. Здесь живет около 400-600 человек. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
7. Баба Шура с коромыслом. В селе Санкино центрального водоснабжения нет, приходится набирать воду в колодце. Свердловская область, Россия, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
8. Растопка котла дровами. Село Санкино в Свердловской области, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
9. Баба Шура и ее чучельные сожители. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
10. Удобрение почвы золой в теплице. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
11. Русская печка и кошка. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
12. Местные пейзажи. Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
13. Местное кладбище находится прямо в селе. Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
14. Поезд до станции Угольная в Свердловской области, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
15. Наш старый знакомый, потомственный машинист Александр Кузнецов, живущий в поселке Строкинка. Вместе с ним здесь проживает всего 20 человек. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
16. Машинист. Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
17. Село Муратково, Свердловкая область и школьный
18. Депо, 16 октября 2015. Нина Высотина, 60 лет, из них 42 года проработала на железной дороге. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
19. Посадочная платформа на станции в селе Угольная, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
20. Машинист поезда проверяет сцепку. Справа — узкоколейный тепловоз ТУ4. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
21. Шины, разукрашенные в цвет российского флага, перед зданием администрации в Санкино, Свердловская область, 17 октября, 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
22. Местные пейзажи в районе села Санкино, Свердловская область, 18 октября, 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
23. Локомотив в депо. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
24. Козочки в сарае. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
25. С аккордеоном веселее. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
26. 86-летняя жительница поселка Калач в своем доме, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
27. Административный центр Алапаевск, Свердловская область, 15 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
28. Темная ночь. Идет посадка на поезд из Алапаевска в Санкино, 15 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
29. Заброшенный автомобиль у заброшенного дома в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
30. Местный житель Александр с ружьем. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
31. Застолье в Доме культуры в Санкино, 17 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
32. Еще одно застолье. Кстати, это популярное транспортное средство в этих краях. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
33. Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Так протекает современная жизнь в конце узкоколейных железных дорог. Россия, 2015 год.
Также смотрите «Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов» и «Музей железнодорожной техники».
Что сразу в глаза бросается , дорогу на металлолом не разобрали, просто очень интересно или люди высокодуховные или некуда здавать . Наверно последнее правельней.. В нашем поселке Курджиново Ставропольский край . Точь в точь такие тепловозы в детстве были , лет 20 назад. Помоему их было 4 а может 2 точно . Железку разобрали на переработку сразу ,шпалы месные растощили по домам , ну а от паровозов остались только скелеты. А Когда то была мебельная фабрика союзного значения. Сколько я покатался зацепом.
Возможно, что и некуда было сдавать или сдали другое и менее важное для жизни, чем можно и пренебречь. Но люди эти без сомнений высоко духовные: несколько поколений других людей в таких условиях попросту бы не выжили ещё и сохраняя правильные семейные традиции. Другими высоко духовными людьми была заложена идейная и материально-техническая мощь СССР, которую не смогли целенаправленно разграбить и свести к нулю за 25 лет все вместе взятые (с Ельциным, Горбачевым во главе) перестроечные предатели в руководстве.
Не мытая Россия! И это центральная часть страны, стыдоба, русский мир))
Это вообще-то таёжный посёлок на Урале, леспромхоз в котором обанкротили начиная с 90-х «эффективные манагеры», а других предприятий там и раньше не было. Простой народ выжил и, судя по фотографиям, живут скромно, но достойно (на фото №7 видна спутниковая антенна). Там так-то принимается несколько телевизионных каналов, мобильниками люди тоже пользуются на возвышенных участках местности.
А РЖД, как стратегически важную отрасль , надо мягко национализировать в пользу государства, например, через повышение организационных, технических и финансовых требований к тем самым «эффективным манагерам».
Где там аккордеон?
Так там даже иностранцы на экскурсиях бывают — значит этот таёжный посёлок точно не нигерское гетто, которые есть почти во всех крупных западных городах.
См, эти фото сделано западным агентством «Рейтерс», про экскурсии иностранцев в эти края можно найти в буржуйской «Вики».