Самый большой в мире круизный лайнер Harmony of the seas
10 марта самый большой круизный лайнер в мире — Harmony of the seas — вышел на первые испытания в море.
1. Лайнер Harmony of the seas был построенный французской компанией STX France. В мае он будет передан на эксплуатацию американской компании Royal Carribean International (RCI).
2. Характеристики круизного лайнера Harmony of the seas (Гармония морей) впечатляют:
- валовая вместимость судна — 226 тысяч тонн;
- длина — 362 метра;
- ширина — 66 метров;
- высота — 70 метров. Это выше, например, 23 этажа здания с потолками 3 метра.
3. На его борту смогут разместиться целых 6 296 пассажиров и 2 384 члена экипажа.
4. Стоимость постройки нового корабля оценивается в миллиард евро.
5. Компания Royal Carribean International, уже владеет двумя круизными лайнерами класса Oasis, причем введенный в эксплуатацию в 2010 году Allure of the Seas сейчас носит титул самого большого пассажирского судна в мире, но скоро это изменится.
6. Предыдущий рекордсмен проигрывает новому круизному лайнеру Harmony of the seas целых 2 сантиметра длины, поэтому уступит первенство после введения нового корабля в эксплуатацию.
7. Франция, 10 марта 2016.
8. Кроме уже наскучивших бассейнов и улиц с магазинами казино, и ресторанами…
9.
10.
11.
12. …концертного зала и кинотеатра..
13. На «Гармонии морей» есть стены для скалолазания…
14. …а также бар, в котором коктейли смешивают и подают роботы.
15. А те, кому и этого мало, смогут скатиться по водной горке, которая проходит через 10 палуб из 16.
16.
17. Если все пойдет по плану, то уже летом «Гармония морей» отправится в первое путешествие с пассажирами.
Также смотрите «Круизные лайнеры с высоты» и «Атомные ледоколы России».
Что за уродство?! Есть такие красивые лайнеры, а этот просто кошмар.
Что с фотами некоторыми?
Поправили
Обращаю внимание редактора сайта на техническую ошибку в тексте. Если взялись писать о судостроении, то надо придерживаться правильного освещения технических вопросов.
Величина 227,5 тысяч тонн — это валовая вместимость судна «Harmony of the seas» в брутто-регистровых тоннах.(Иными словами, это объем помещений для груза/пассажиров в куб. футах. 1 БРТ = 100 куб. футов).
Полное водоизмещение судна будет около 100 тыс. метрических тонн. (Это вес судна в полной загрузке).
Да, всё верно, спасибо
Интересно, сколько стоить круиз будет
так у него цель не быть красивым, а стать новым ковчегом для фин элиты в близгрядущем катаклизме
Скорее новым Титаником, интересно, как поведёт себя это судно сильный в шторм?
Да и спасательных катеров с плотами хватит только на команду или на ВИП-пассажиров (не заметно, куда спрятали еще пару сотен спасплотов, для почти 9 тыс. людей надувные плоты и герметичные мотоботы должны занимать целую палубу.) Да и спасат. кругов не заметно- или выпавший их окна пассажир уже не жилец-разобьется о воду. Судно с такой архитектурой перевернется очень быстро на волнах, и ветер поможет- очень сомнительна остойчивость в шторм вкупе с парусностью. Видимо, опыт экскурсий позволяет бегать от штормов на полусогнутых короткими перебежками. Да и задача судна- развлекать 6 тыс. хомячков в течение недели во время коротких ночных переходов в промежутках между экскурсиями по экзотическим островам. Но в случае катастрофы- будет для дайверов и рыб стекляным аквариумом на донном песочке.
Мотогандола вмещает 300 пассажиров, так что не надо петь песен про нехватку спас.средств
См. преыдущий репортаж о Рогозине на космодроме Восточный. Та же спешка, та же непродуманность? Для такого лайнера нужны новые порты Высадить 6000 туристов на какой-нибудь греческий карибский остров и быстренько принять их обратно будет просто невозможно, к тому же они объедят все забегаловки в порту и ….. все туалеты в округе
it’s blooming awful
Ну и что за отдых в этом муравейнике — ЧУШЬ !
Автору: Оно будет на 2 м больше Allure of the Seas. Вики*
Поверьте человеку, который отдыхал на подобных судах, никакого ощущения муравейника нет. И каждый находит то место отдыха, которое ему приятно.
Опасный великан. Надводная часть очень высокая. Сколько нужно балласта, чтобы сделать его устойчивым. А навернется, никакие плоты, мотоботы или круги не помогут.
И как обычно масса комментариев что судно плохое и отдых на нем будет ужасным.Сидит куча нищебродов и пытаются доказать что народ с судна объест все забегаловки, обгадяд все сортиры и т.д.Конечно же человек сойдя с такого корабля на каком нибудь острове побежит первым делом жрать шаурму. Люди не меряйте всех и все по своим убогим меркам.
И как скала, пользуется популярностью?
Не лопнешь ли от зависти?