facebook
Домой / Авто / Трасса Формула-1 в Сочи

Трасса Формула-1 в Сочи

|

Вычитал недавно в одной статье, что человеческий мозг устроен таким образом, что фиксируется на негативном больше, чем на позитивном, и запоминает плохое скорее, чем хорошее. Ученые объясняют это инстинктом самосохранения, так как на протяжении почти всей истории развития Хомо Сапиенса гораздо важнее было отслеживать опасности и угрозы жизни себе и своим близким, чем наслаждаться полетом шмеля «над пропастью во ржи»…

Вот и наш эпический проект под названием «Олимпиада-2014 в Сочи» запечатлелся у меня в сознании, накрепко связанный со скандалами, коррупцией и пристальным вниманием международной прессы ко всем промахам России. Будучи в этом городе, я решил посетить Олимпийский парк и посмотреть на строительство трассы Формула-1 в Сочи.

29 фото

Трасса Формула-1 в Сочи

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова

1. Скажу сразу — впечатления остались положительные. Несмотря на ряд «но».

Ну, во-первых, перефразируя классика, какой мужчина не любит машин, строек и залезть туда, куда не положено? 😉 Я катался на арендованном велосипеде по Олимпийскому парку и случайно нашел лаз в заборе, куда спокойно смог протиснуться вместе с двухколесным другом. Так я оказался на территории строительства трассы. Я катался везде где хотел, никто на меня не обращал внимания.

Трасса Формула-1 в Сочи


2. Во-вторых, в связи с пунктом 1, хочу сказать о повсеместной заборизации. Заборизация — это вообще чисто русский феномен, как и очереди, квас, социализм «с человеческом лицом»… Несмотря на всеобщую заборизацию, при желании, пройти можно было везде и всюду. Но все равно было ощущение недостроенности, закрытости и подозрительности…

Трасса Формула-1 в Сочи

3. Надо отдать должное заборам — они не ужасны. В некоторых местах они настолько органично вписываются в городской пейзаж, что их сложно разглядеть. Видите белую ленту? Это двухметровый забор.

Трасса Формула-1 в Сочи

4. В-третьих, сам факт строительства трассы гонок Формула-1 в Сочи — это конечно очень круто! Сами гонки берут свое начало еще в первой половине ХХ века — первые чемпионаты Европы по автогонкам состоялись еще в 1920х годах, официально же первый заезд «Формулы» прошел в 1950 году. Интересно, что и здесь не обошлось без политики: команда Германии была лишена права участия в гонках на 10 лет в связи с событиями Второй мировой войны. И конечно, без «Формулы» не было бы бренда Ferrari как мечты всех мужчин (если они не хипстеры и не дауншифтеры). Трассы гонок есть по всему миру — от Бразилии и до Бахрейна, от Монако и до Китая.

Трасса Формула-1 в Сочи

5. Мне посчастливилось побывать и прокатиться по трассам в Италии и Испании. Надеюсь, скоро и Россию смогу занести в свой список. Пока же я проехал на велосипеде по большому кругу (5 854 метров) и потратил на это примерно полтора часа.

Трасса Формула-1 в Сочи

6.

Трасса Формула-1 в Сочи

7. В-четвертых, архитектура. Да! Я сначала даже не мог понять, что же мне напоминает Олимпийский парк, а потом понял — Дубаи (с легкими архитектурными нотками Астаны). И даже жара почти такая же, как в Эмиратах. Кстати, на многих сайтах и блогах люди жалуются именно на жару в Олимпийском парке и отсутствие какой-либо тени… Только горы и свинцовые тучи, зацепившиеся брюхом за вершины, как часть пейзажа возвращали от ближневосточного миража к реальности Имеретинской низменности на берегах Черного моря.

Трасса Формула-1 в Сочи

8. Вообще, видно, что при проектировании всех олимпийских объектов архитекторы руководствовались принципом масштабности — длинные динамические линии, футуристические объекты в духе Захи Хадид. Почти освоили космос )

Трасса Формула-1 в Сочи

9.

Трасса Формула-1 в Сочи

10. Рядом с трассой возвышаются горки русского Дисней-Ленда. Вот откуда нужно будет смотреть Гран-При F1.

Трасса Формула-1 в Сочи

11. Олимпийский парк, который позиционируется как один из главных и наиболее впечатляющих объектов Олимпиады действительно красив. Видны кое-какие огрехи, но в целом — очень неплохо. Люди гуляют… не так людно, как в парке Горького теплым субботним вечером, но народ есть. И инфраструктура тоже. Я не стал отражать ее на фотографиях, так как, на мой взгляд, она не очень «вписывается» в общий архитектурный ансамбль — это как Макдональдс на космической станции. Я бы для общепита предложил решение тоже в супер-современном духе, какие-нибудь маленькие здания футуристической формы, трибьют Сальвадору нашему Дали, из хай-тек материалов… смотрелись бы, как мне кажется, гораздо органичнее.

Трасса Формула-1 в Сочи

12.

Трасса Формула-1 в Сочи


13.

Трасса Формула-1 в Сочи

14. Территория Большого Ледового дворца также находится за забором, поэтому туристов тут тоже нет.

Трасса Формула-1 в Сочи

15.

Трасса Формула-1 в Сочи

16.

Трасса Формула-1 в Сочи

17. На мой неопытный взгляд, асфальт кладут не аккуратно. Я снимал укладку покрытия на гоночном треке Moscow Raceway, и там все выглядело на порядок серьезнее.

Трасса Формула-1 в Сочи

18.

Трасса Формула-1 в Сочи

19. Работа кипит. Первая гонка семилетнего контракта запланирована на 12 октября 2014 года. Осталось совсем немного.

Трасса Формула-1 в Сочи

20.

Трасса Формула-1 в Сочи

21.

Трасса Формула-1 в Сочи

22. Хитрая машина для установки отбойников.

Трасса Формула-1 в Сочи

23. Вид с главной трибуны на стартовую прямую.

Трасса Формула-1 в Сочи

24. Рабочие ломают голову — почему на кровле застаивается дождевая вода.

Трасса Формула-1 в Сочи

25. Геометрия.

Трасса Формула-1 в Сочи

26.

Трасса Формула-1 в Сочи

27. На строительство трассы выделено 5,8 млрд рублей из федеральных источников

Трасса Формула-1 в Сочи

28. Вот такие дела. В завершении рассказа вот вам футуристический вид на железнодорожную станцию «Олимпийский парк».

Трасса Формула-1 в Сочи

29. Также смотрите «Город Сочи» и «Дача Сталина в Сочи».

Трасса Формула-1 в Сочи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :