facebook
Домой / Авто / Как делают багги в России

Как делают багги в России

|

Снегоходы, квадроциклы, машины, самолеты, вертолеты, БМП и даже упряжки с оленями и собаками использовал я в качестве транспортного средства в своей жизни, но вот никогда не «пробовал на вкус» багги.

Оказывается, багги производят в Петербурге, причем делают это на настоящем заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.

Удалось и мне краем глаза взглянуть на производство первой серийной багги в России.

22 фото

Как делают багги в России

Фотографии и текст Михаила Боярскова

1. Производство расположено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.

Как делают багги в России


2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.

Как делают багги в России

3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.

Как делают багги в России

4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.

Как делают багги в России

5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!

Как делают багги в России

6.

Как делают багги в России

7. На данный момент в производстве всего одна модель — Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.

Как делают багги в России

8. Двигатель в Condor 800 — V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте — динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.

Как делают багги в России

9.

Как делают багги в России

10.

Как делают багги в России

11.

Как делают багги в России

12. На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)

Как делают багги в России


13. Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый — вне конкуренции.

Как делают багги в России

14. Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.

Как делают багги в России

15. Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить, вот только осталось найти лишние 900 тысяч =)

Как делают багги в России

16. Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования. Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))

Как делают багги в России

17.

Как делают багги в России

18. Ну и, конечно же, мы поехали на ближайший трек протестировать на себе эту машину.

Как делают багги в России

19. Со старта рвет как заправский болид Формулы-1. Вгрызается в поверхность грунта намертво и даже при резких поворотах не старается уйти в занос.

Как делают багги в России

20.

Как делают багги в России

21. Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с ходом 41 см. Можно прыгать и не бояться!

Как делают багги в России

22. Мощность двигателя: 65 л.с. при 6000 об/мин.
Снаряженная масса: 520 кг.
Вместимость: 2 человека.
Максимальная скорость: 110 км/ч.

Как делают багги в России

Также смотрите:

1 Комментариев

  1. Откуда такая беспредельная цена???За что,за трубы и не ахти какой движок???Это надо иметь,действительно «лишние» деньги,что бы купить такое багги!Простой пример,раму сделает любой квалифицированный сварщик,за 30-50 тыс. руб.,движок пойдет со старой или битой иномарки или с жигуля,ходовая -какую хочешь,можно подобрать,в итоге,порядка 150-250 тыс.,включая тюнинг!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :