Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 12 декабря 2017 (вторник)
Выбери:

Как выглядит перелет за 300 тысяч рублей

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Если билет бизнес-классом Москва — Дубай — Москва стоит в районе 150 тысяч рублей, то за первый-класс придется выложить в два раза больше. А за возвратный тариф в четыре раза больше. В стоимость входят личное купе с мини-баром, огромное кресло, дорогие вина.

Я всегда мечтал протестировать воздушную каюту, но отпугивал высокий ценник. Поэтому я воспользовался другим вариантом: зарегистрировался в программе авиакомпании, регулярно летал и наконец апгрейдил свой билет за 30 тысяч миль.

24 фото

00s

Фотографии и текст Дмитрия Балакирева

1. Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами. К нашему боингу 777-300ER компании «Эмирейтс» уже подали телескопический трап. 30 минут и взлетаем!

01s

2. Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. Каждый сьют (или свит, как кому больше нравится) — небольшое купе с удобным креслом, столиком, дисплеем и дверьми, за которыми можно укрыться от салона.

02s

3. Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку между креслами можно опустить и беседовать во время полета:

03s

4. Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем превращаются в точки на карте. Преимущество первого класса — в большом количестве свободного места. Не надо убирать рюкзак в багажную полку, например. Кидаешь его под столик и забываешь на несколько часов:

04s

5. Увековечил себя в личной воздушной каюте:

05s

6. Приветствие по-арабски. Финики и бодрящий имбирный напиток:

06s

7. Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать:

07s

8. Вид на соседнее купе:

08s

9. Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя:

09s

10. Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды:

10s

11. Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть:

11s

12. На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей:

12s

13. Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром:

13s

14. Интернет медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотографии в блог или поговорить по скайпу не выйдет :- (

Все минусы интернета меркнут на фоне жирного плюса — человечной стоимости. 500 мегабайт можно купить всего за 1 доллар. На фоне грабительских ценников «Аэрофлота» (примерно 22 бакса за 8 мегабайт) — это настоящая халява!

14s

15. В ящике под столиком можно найти подарочный письменный набор. С фирменной ручкой и офигенным блокнотом:

15s



16. В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда изысканнее, десерты вкуснее, а спиртное дороже:

16s

17. Шампанское «Дом Периньон» за 14 тысяч рублей:

17s

18. Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притронулся. Бортпроводники и без того постоянно предлагают напитки. Замучаешься в туалет бегать :-)

18s

19. На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингредиенты. На Руси, кстати, деликатес традиционно намазывали на блины. Так что всё трушно:

19s

20. Выбрал самое простое и привычное блюдо в меню — курицу с картошкой:

20s

21. Корзинка с арабскими сладостями и шоколадными батончиками. Я, как человек, следящий за фигурой, держался от нее подальше:

21s

22. После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под звезды:

22s

23. Поговорим о минусах первого класса.

1) 8 кают обслуживают аж 4 бортпроводника. А поскольку я был единственным пассажиром «первого», меня чуть до смерти не залюбили. Может, напитки? А может, желаете перекусить? А может, вам что-то нужно? Знаки внимания чрезвычайно утомляют;

2) Мультимедийная система в самолетах «Эмирейтс» морально устарела;

3) Салон не идеален. Интерьер местами изношенный, розетки плохо держат зарядные устройства, а некоторые светильники выглядят слегка покоцанными. Но это если придираться:

23s

24. И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в бизнес или эконом. Все равно, что спуститься на социальном лифте на этаж вниз или пересесть с BMW на «Ладу». К хорошему привыкаешь быстро :-)

24s

Также смотрите «Голубая мечта каждого арабского шейха» и «Как выглядит номер за 800 тыс. рублей в Санкт-Петербурге».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • Алик

    Зажрались Вы, товарищ ))) Придираетесь еще. Если честно это очень конечно круто, такой сервис в полете многого стоит. Но все же цена очень и очень завышена.

  • Олег Иванович

    «Всего в ряду их шесть 1— 2 —1»©. Читать дальше опус очередной жертвы ЕГЭ не стал.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus