Самый обычный поезд | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 21 сентября 2018 (пятница)

Самый обычный поезд

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалетные комнаты (действительно комнаты, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. И мест тут в два раза больше — вагоны двухэтажные, только это все равно самый обычный поезд...

27 фото

Самый обычный поезд

Фотографии и текст Сергея Мухамедова

1. Необычными были плацкартные вагоны. Их нет нигде, кроме России и бывших в СССР странах. Это исключительно наше изобретение.

В 1951 году немецкие чертежи завода Аммендорф, как это было принято в послевоенное время, попадают на Калининский вагоностроительный завод. Здесь, под руководством директора КВЗ Лукьянова Ивана Алексеевича, конструкцию купейного вагона доводят до советских стандартов. Убирают двери, обрезают перегородки и уплотняют, добавляя 18 боковых мест. 65 лет они колесят по стране такими... В 2006-м, в честь изобретателя плацкартного вагона, называют один из тверских бульваров.

Примечательно, что первый двухэтажный вагон в России был сделан на все том же Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году.

Самый обычный поезд

2. 21-й век наступил в 2013-м. Неожиданный поворот — Тверской вагоностроительный завод снова начинает выпускать двухэтажные вагоны, которые должны полностью заменить плацкартные.

02

3. Новые вагоны не сильно выше обычных.

03

4. Но сфотографировать их можно по-разному, даже с одного ракурса. Здесь они огромные и страшные:

04

5. А тут веселые и стремительные:

05

6. Внутри вы даже не поймете на каком этаже находитесь. Это первый:

06

7. А это второй. Практически никаких отличий, кроме зеркала в конце коридора:

07

8.

08

9.

09

10. Купе первого этажа:

10

11. На втором практически то же самое:

11

12.

12

13. Боже, розетка на 220! Не в проходе у откидывающегося стульчика, не в туалете с предупреждением «Только для бритв», а в купе и аж две штуки! Хотя, почему тогда не четыре?

13

14. Межвагонные двери открываются кнопочкой и закрываются автоматически.

14



15. Вход в купе по карточкам.

15

16.

16

17. Самый популярный поисковый запрос, начинающийся со слов «Что будет если», постепенно уйдет в прошлое. Начните набирать эту фразу в Яндексе, если не поняли о чем я.

17

18. 1 февраля этот поезд начал ездить между Москвой и Питером. В 22-50 отправление, 6-47 прибытие.

18

19.

19

20. Кухня проводника. Микроволновка, кофемашина, термопот... Где прячут подстаканники я не понял.

20

21.

21

22.

22

23.

23

24. Вагон-ресторан украшен коллажами. С одной стороны московскими — Кремль, Царь-пушка, Университет, с другой — питерскими. Только не учли, что скульптуры создаются такими, чтобы на них смотрели снизу. Лицом к лицу они выглядят чудовищно.

24

25.

25

26. Ничего сверхъестественного. Просто поезд, каким он и должен быть в современных странах. Я бы даже сказал бюджетный поезд.  Цена ненамного дороже плацкатного и обычно дешевле всех остальных купейных поездов на этом направлении.

26

27.

27

Смотрите «Закат из кабины электропоезда» и «Экспресс Махараджей».


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • Пассажир

    Двухэтажный вагон выше чем обычный, но — вот что не упомянуто в рассказе о нем: он УЖЕ на метр. Еще раз посмотрите на вагон-ресторан: там по бокам от центрального прохода только по два сиденья на сторону, а ведь в обычной советской электричке их по три!

    Короче, купили чертежи двухэтажного вагона то ди в Индии то ли в Японии (и там и там на большинстве дорог колея метр а не полтора как у нас — и соответсвенно и ширина вагонов на метр меньше наших) и тупо, без малейшей мысли, скопировали 1:1, а вся «адаптация» состояла в том что просто подкатили под них наши ходовые тележки под нишу колею.

    • Игорь

      Умник! На какой метр? Даже фото для сравнения есть, уж метр-то никак не скроешь! Тверь то, хоть знаешь, где находится?

  • Алитет

    То, что у нас умение что-то проектировать, собирать, утеряно напрочь, это без сомнений. Мы тут как-то покупали готовый завод по выпуску зубных паст так намучились. На Западе любая конструкция собирается из стандартных узлов, систем автоматики как конструктор Лего по каталогам и с участием опытных инженеров-наладчиков от Поставщиков. Небольшая заминка в сборке — вызываем Поставщика, телеконференции, Интернет. У нас получить консультации съездить к Поставщикам поучиться — скандал, обвинения еще и коммерческую тайну приплетут. Пришпандорить какую-нибудь российскую детальку или алгоритм нет никакой возможности стандарты чужие, не говоря уж о разработке чего-то нового на 100%, как пример-медицинская техника где западники впихивают массу своих дорогущих прибамбасов и ничего сделать не моги.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus