100-летие ВВС России: воздушный парад | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 23 сентября 2017 (суббота)

100-летие ВВС России: воздушный парад

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Военно-воздушные силы (ВВС) России отпраздновали свое 100-летие различными мероприятиями, которые продолжались три дня. Кульминацией празднования стали ретро-авиашоу «Легенды мировой авиации» с участием восстановленных самолетов периодов первой и второй мировых войн 11 августа и  воздушный парад «Общее небо» с участием современной техники 12 августа 2012. Они прошли в Жуковском в Подмосковье.

Много красивых самолетов.

33 фото

100-летие ВВС России: воздушный парад

Фотографии Марины Лысцевой

Авиашоу в подмосковном Жуковском в честь 100-летия Военно-воздушных сил России состояло из двух частей. В 1-й части под названием «Легенды мировой авиации» участвовали восстановленные самолеты времен Первой и Второй мировых войн.

Ретро-самолеты

Этот самолет умеет делать бочку — фигуру высшего пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360 градусов с сохранением общего направления полета:

Бочка

«Бочка»:

Бочка

О-1 Туммелис — учебно-тренировочный самолет, построенный фирмой FVM в 1919 году, первенец шведской авиаконструкторской мысли. Прослужил до 1935 года:

О-1 Туммелис

Палубный истребитель Chance Vought F4U Corsair с его характерным изогнутым крылом:

Chance Vought F4U Corsair

Некоторые считают «Корсара», совершившего первый полет в 1940 году и снятого с производства в 1952 году лучшим истребителем американской авиации с поршневым двигателем из всех, когда либо создававшихся:

Chance Vought F4U Corsair

Знаменитый американский ближнемагистральный транспортный самолет Douglas DC-3 «Дакота»:

Douglas DC-3 «Дакота»

«Дакота» — один из самых массовых самолетов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16 079 машин:

Douglas DC-3 «Дакота»

Советский учебно- тренировочный истребитель Як-11 на фоне взлетающего президентского Ил-96, на котором прилетал на праздник Владимир путин. Использовался странами социалистического лагеря с 1947 по 1962 годы:

07

08

Легендарный советский истребитель МиГ-15. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира:

Легендарный советский истребитель МиГ-15

Наиболее известным пилотом МиГ-15 был Юрий Гагарин, два года летавший на этих самолетах в 769-м истребительном авиаполку Северного флота. Гагарин погиб во время тренировочного полета на МиГ-15УТИ в марте 1968 года:

Легендарный советский истребитель МиГ-15

Американский двухмоторный бомбардировщик Норт Америкэн B-25 Митчелл. В этот раз его тоже окрылил Red Bull:

Норт Америкэн B-25 Митчелл

Британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны Хоукер Харрикейн, разработанный в 1934 году. Всего построено около 14 000 экземпляров:

Хоукер Харрикейн

Американский торпедоносец-бомбардировщик Грумман TBF/TBM Эвенджер, поступивший в войска в 1942 году. Он стал одним из самых больших однодвигательных самолётов Второй мировой войны:

Грумман TBF/TBM Эвенджер

Стрекоза. Смешной бесшумный Блерио XI — разведывательный самолетик, на котором французский авиатор Луи Блерио впервые в истории авиации пересек пролив Ла-Манш. Он впервые поднялся в воздух 18 января 1909 года:

Блерио XI — разведывательный самолетик

Советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов И-15 бис. В 1935 году на авиационной выставке в Милане И-15 бис официально признан лучшим истребителем в мире:



И-15 бис

А еще он умеет вот так летать:

И-15 бис

Летающая лодка и амфибия, гидросамолет Консолидэйтед PBY «Каталина». Серийное производство начато в США в сентябре 1936 года:

Консолидэйтед PBY «Каталина»

Американский одноместный истребительа дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны — Норт Америкэн Р-51 Мустанг. (Кликабельно, 2000×1333 px):

Норт Америкэн Р-51 Мустанг

Воздушный парад «Общее небо

12 августа 2012 в Жуковском была представлена современная техника. Всего в показе к 100-летию ВВС России было задействовано более 100 российских самолетов и вертолетов, выступали семь иностранных групп высшего пилотажа. Из наших выступали «Русские Витязи», «Стрижи» и «Соколы России» из Липецка.

Отстрел. (Кликабельно, 2000×1333 px):

Воздушный парад «Общее небо

Пилотажная группа «Стрижи»:

Пилотажная группа «Стрижи»

Основное, что есть в арсенале любой пилотажной группы — выполнение фигур всей группы в плотном строю, который может иметь различные геометрические фигуры: ромб, стрела. Набор выполняемых фигур уже зависит от мастерства группы. Многие группы разрабатывают собственные оригинальные фигуры :

выполнение фигур всей группы в плотном строю

выполнение фигур всей группы в плотном строю

выполнение фигур всей группы в плотном строю

Блеск! (Кликабельно, 2000×1333 px):

выполнение фигур всей группы в плотном строю

(Кликабельно, 2000×1333 px):

выполнение фигур всей группы в плотном строю

Фотографы за работой:

Фотографы за работой

«Стрижи». (Кликабельно, 2000×1333 px):

Стрижы

«Соколы России» — такое название получила пилотажная истребительная группа, созданная в Липецком авиацентре. Ее задача — демонстрация именно боевых возможностей выпускаемых в нашей стране военных самолетов:

Соколы России

(Кликабельно, 2000×1333 px):

Соколы России

По разным данным, от 130 до 200 тысяч человек посетили за 3 дня авиашоу в подмосковном Жуковском, посвященное 100-летию ВВС России.

100-летие ВВС России: воздушный парад

100-летие ВВС России: воздушный парад

100-летие ВВС России: воздушный парад
Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • http://www.i-net-business.ru Антон

    Раньше конечно забавные самолеты были.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus