Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 21 ноября 2017 (вторник)
Выбери:

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Этот репортаж доступен в высоком разрешении

6 июля 2013 самолет авиакомпании Asiana Airlines разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. Два человека погибли, более 180 пострадали.

Боинг-777 — один из самых больших и надежных пассажирских самолетов. С 1995 года их было произведено 1 100 штук, и эта катастрофа с жертвами является первой за всю историю эксплуатации «трех семерок».

18 фото

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013. На борту находились 307 человек, Погибли два человека, более 180 пострадали. По данным предварительного расследования, самолет зашел на посадку на скорости ниже допустимой, а управление лайнером было переведено из автоматического режима в ручной за 1,5 минуты до столкновения с землей. Если быть точнее, заданная скорость на посадку составляла 253 км/час, а реальная оказалась всего 190 км/час. (Фото Reuters | Eugene Anthony Rah):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

За 7 секунд до удара с землей экипаж увеличил скорость. За 4 секунды до крушения система выдала звуковое предупреждение об опасности, и корейские пилоты решили уходить на второй круг. (Фото Reuters | Eugene Anthony Rah):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Пилот имел около 9 700 часов налета на других типах авиалайнеров. Но на Boeing 777 — это был его первый самостоятельный полет и посадка. Правда, глава авиакомпании ASIANA заявил, что самолетом управлял более опытный летчик. (Фото Reuters | Eugene Anthony Rah):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Один из пилотов заявил, что во время захода на посадку он был ослеплен лазером с земли. (Фото Reuters | Eugene Anthony Rah):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

На снимках, сделанных с воздуха, видно, что самолет буквально грохнулся в начале полосы с такой силой, что у него отвалилась хвостовая часть. После приземления Боинг стал резко тормозить (виден черный след от носового шасси) и его вынесло за пределы ВПП. Пожар начался не сразу, поэтому пассажиров сумели эвакуировать достаточно быстро. (Фото Reuters | Eugene Anthony Rah):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Пока не было выявлено никаких сбоев автоматики у южнокорейского лайнера Boeing 777, разбившегося в Сан-Франциско. (Фото Reuters | Eugene Anthony Rah):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

По данным Федерального управления авиации США, электронная навигация на взлетно-посадочной полосе, которая помогает пилотам при посадке, была отключена в Сан-Франциско на летний период с 1 июня по 22 августа. Но для экипажа это не могло быть неожиданностью. Это отключение плановое, да и погода в тот день была близка к идеальной.

Горящий лайнер Боинг-777 и его запчасти, Сан-Франциско, 6 июля 2013. (Фото Reuters | Air Station San Francisco | USCG Southwest):

Горящий лайнер Боинг-777 и его запчасти, Сан-Франциско

Катастрофа самолета Boeing в Сан-Франциско — самое серьезное происшествие с таким крупным лайнером в США со времен 11 сентября 2001 года. (Фото Reuters | NTSB):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Отвалившиеся хвост и шасси лайнера Боинг-777, Сан-Франциско, 6 июля 2013. (Фото AP Photo | Noah Berger):

Отвалившиеся хвост и шасси лайнера Боинг-777, Сан-Франциско

Начало взлетно-посадочной полосы, где разбившийся Боинг-777 заходил на посадку, Сан-Франциско, 6 июля 2013. (Фото Reuters | Jed Jacobsohn):

Начало взлетно-посадочной полосы, где разбившийся Боинг-777 заходил на посадку

Отвалившаяся хвостовая часть самолета. (Фото AP Photo | NTSB):

Отвалившаяся хвостовая часть самолета

Боинг-777 — один из самых больших и надежных реактивных пассажирских самолетов. На нем был установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 тыс. км. (Фото AP Photo | Marcio Jose Sanchez):

Боинг-777 — один из самых больших и надежных реактивных пассажирских самолетов

С 1995 года этих самолетов было произведено 1 100 штук, и эта катастрофа с жертвами первая за всю историю эксплуатации Boeing 777.

Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Сан-Франциско, 6 июля 2013. Снизу слева виден разбившийся самолет. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):

Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Сан-Франциско, 6 июля 2013. Снизу слева виден разбившийся самолет

Разбившийся Boeing 777 летал с февраля 2006 года, был оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000. Стоимость такого самолета $258,8 млн. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Корейская авиакомпания Asiana Airlines — одна из самых лучших в мире. В рейтинге Skytrax она была первой в 2010 году и третьей в 2011 году. Asiana Airlines является одной из шести авиакомпаний мира, получивших пятизвёздочный рейтинг Skytrax, она член авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. В 2009 году Air Transport World присудила ей награду «Авиакомпания года».

(Фото AP Photo | Marcio Jose Sanchez):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

(Фото Reuters | Jed Jacobsohn):

Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско

Asiana Airlines владеет 69 самолетами, летает в 66 городов мира в 21 стране по 82 маршрутам и в 12 городах Южной Кореи по 15 маршрутам.

Вспоминая жертв катастрофы в Сан-Франциско, провинция Чжэцзян, 8 июля 2013. (Фото Reuters | Stringer):

Вспоминая жертв катастрофы в Сан-Франциско, провинция Чжэцзян

Пострадавшая стюардесса рейса 214. Южная Корея, 11 июля 2013. (Фото AP Photo | Kim Hong-Ji):

Пострадавшая стюардесса рейса 214. Южная Корея

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • https://plus.google.com/u/0/116377681469911732344/posts Михаил Васильевич

    Очень малое расстояние от земли, при посадке и взлете хвоста (Реактивной струи из сопла)Сопротивление истечения выхлопа и в следствие потеря тяги. Самолет вынужден падать преждевременно.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus