Старты российского космического корабля «Союз МС-02» и американского Антареса | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 24 ноября 2017 (пятница)
Выбери:

Старты российского космического корабля «Союз МС-02» и американского Антареса

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...

19 октября, в 11:05 мск ракета-носитель «Союз-ФГ» с отремонтированным пилотируемым кораблем новой серии «Союз МС-02», на борту которого находится новый экипаж Международной космической станции, стартовала с космодрома «Байконур».

А днем ранее, с космодрома на мысе Уоллопс (штат Виргиния) частная американская ракета Аntares впервые в истории запущена к Международной космической станции (МКС) с космическим грузовиком Cygnus. Правда, американская ракета тоже с российскими двигателями.

Два старта, две комические державы, один маршрут.

23 фото

Старты российского космического корабля «Союз МС-02» и американского Антареса

Старт космического корабля «Союз МС-02»

Ракета-носитель «Союз-ФГ» и новый пилотируемый корабль «Союз МС-02». 11 октября 2016, Байконур. (Фото NASA | Victor Zelentsov):

Союз МС-02

Дата старта «Союза» перенеслась с 23 сентября на 19 октября. Причина переноса пуска — кабель системы приземления был зажат во время испытаний, что вызвало срабатывание контрольно-измерительной аппаратуры, которая и выявила ошибку. (Фото NASA | Victor Zelentsov):

Союз МС-02

Монтажно-испытательный комплекс, Байконур, 14 октября 2016. (Фото NASA | Victor Zelentsov):

Монтажно-испытательный комплекс, Байконур

Транспортировка ракеты до места запуска обычно занимает около полутора часов. Скорость движения на поезде составляет около 3-4 км/час. Следующий этап — подъем ракеты в вертикальное положение на стартовой площадке Байконура. Технологические фермы (башни) обеспечивают жесткое закрепление ракеты в вертикальном положении до момента старта, а в момент старта отсоединяются (отклоняются) от ракеты, 16 октября 2016. (Фото NASA | Joel Kowsky):

05s

Космос вне политики. Российские космонавты Сергей Рыжиков, Андрей Борисенко и американский астронавт Роберт Шейн Кимброу. Байконур, 13 октября 2016. (Фото NASA | Victor Zelentsov):

Космос вне политики. Российские космонавты Сергей Рыжиков, Андрей Борисенко и американский астронавт Роберт Шейн Кимброу

Еще одна традиция — расписаться на двери своего номера в гостинице «Космонавт», где обычно живут члены экипажа перед стартом. (Фото NASA | Joel Kowsky):

06s

Поехали1 19 октября, в 11:05 мск космический корабль «Союз МС-02», на борту которого находится новый экипаж Международной космической станции, стартовал с космодрома «Байконур».(Фото NASA | Joel Kowsky):

15s

Через двое суток после старта  корабль доставит на МКС новый экипаж: российских космонавтов Сергея Рыжикова, Андрея Борисенко и американского астронавта Роберта Шейна Кимброу. (Фото NASA | Joel Kowsky):

16s

Космонавты российского сегмента Международной космической станции проведут порядка 54 экспериментов, в том числе вырастят перец в невесомости в космической оранжерее «Лада». (Фото NASA | Joel Kowsky):

18s

(Фото NASA | Joel Kowsky):

19s

(Фото NASA | Joel Kowsky):

17s

Старт космического корабля Antares

Перемещаемся в штат Вирджиния. Здесь, 13 октября 2016 тоже происходила выкатка ракеты на стартовую площадку. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

В отличие от «Союза», который путешествует на поезде, Antares ехал к месту старта на специальном автомобиле. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Запуск новой модификации ракеты-носителя, получившей название Antares 230, многократно откладывался с мая. Американские специалисты хотели подстраховаться после произошедшей в октябре 2014 года аварии, когда предыдущая модель Antares с двигателями производства компании AeroJet AJ-26 (модификация российских Н-33) взорвалась на старте.  (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Как и на Байконуре, следующий этап — подъем ракеты в вертикальное положение на стартовой космодрома на мысе Уоллопс, 14 октября 2016. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Для новой ракеты Antares американские специалисты выбрали РД-181 подмосковного «Энергомаша». Химкинское предприятие менее чем за год разработало, изготовило, провело сертификацию и начало поставки РД-181 для Antares. Контракт на поставку восьми двигателей этой модели был подписан в декабре 2014 года. Летом 2015 года первые товарные образцы РД-181 были поставлены в США. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Ракета с грузовым кораблем должна была стартовать с космодрома на мысе Уоллопс (штат Вирджиния) в 20.03 (03.03 мск понедельника). За семь часов до старта компания-владелец ракеты сообщила о переносе старта на 24 часа из-за того, что кабель наземного оборудования не работал должным образом. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь») на мысе Уоллопс и полная Луна, 15 октября 2016. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь») на мысе Уоллопс и полная Луна



Модернизированная ракета-носитель Antares должна доставить на МКС частный космический грузовик Cygnus («Лебедь»). Корабль состоит из двух отсеков — приборного и грузового. Как и российские, японские и европейские космические транспортные корабли, американский «Лебедь» — одноразовый. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Перед стартом в штате Вирджиния, 16 октября 2016. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Поехали! 18 октября 2016 частная американская ракета Аntares впервые в истории запущена к Международной космической станции (МКС) с космическим грузовиком Cygnus. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Американская ракета с российскими двигателями первой ступени РД-181. Кстати, руку к проекту приложила и Украина — КБ «Южное» изготовляло ёмкости для топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

«Лебедь» тоже летит к МКС. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Ракета-носитель Antares, космический грузовик Cygnus («Лебедь»)

Также смотрите «Фотографии с МКС» и «Настоящая Гравитация».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • Вася

    Что ж не написали, что первая ступень Антареса украинского производства?

  • http://www.facebook.com/100007136974203 Tigran Tigran

    Сделаю уточнение. За информацией Государственного космического агенства Украины и Конструкторского бюро «Южное»

    главным разработчиком ракеты-носителя является американская компания Orbital АТК. Новую модификацию ракеты, получившую название Antares-230, разработали после аварии в октябре 2014 года, когда Antares, оснащенная в то время двигателями компании «Аэроджет» AJ-26 (модификация советского двигателя НК-33), потерпела аварию после старта на космодроме в штате Вирджиния. Первая ступень РН Antares-230 оснащена двумя новыми российскими двигателями РД-181 производства НПО «Энергомаш».

    Основную конструкцию первой ступени создали украинские предприятия космической отрасли КБ «Южное» им. М.К. Янгеля и ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» (оба г.Днепропетровск) в кооперации с предприятиями «Хартрон-АРКОС» (Харьков), «Хартрон-ЮКОМ» (Запорожье), «ЧЕЗАРА», «РАПИД» (Чернигов) и др. Кооперацией украинских предприятий под руководством КБ «Южное» разработаны и изготовлены следующие узлы и агрегаты первой ступени ракеты: баки окислителя и горючего, хвостовой отсек и отсек удержания, — пневмогидравлическая система, система управления расходованием топлива, система контроля температур, клапаны, датчики и др. элементы систем и оборудования.

    Украинским специалистам удалось решить сложнейшую техническую задачу — обеспечить замену и увязку новых двигателей первой ступени при минимальном изменении базовой конфигурации ракеты.

    Последние полтора года украинские специалисты занимались модернизацией первой ступени ракеты-носителя Antares, адаптируя его к новому двигателя. Решение о замене российского двигателя было принято компанией Orbital АТК в 2014 году, после того как ракета-носитель из-за проблем с двигателем взорвалась в считанные секунды после старта. Сейчас изменения в конструкции ракеты-носителя позволили существенно повысить ее энергетические возможности и экономическую эффективность.

  • LoveOpium.ru

    Дописали



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus