На реактивном ранце над Дубаем | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 24 июня 2017 (суббота)

На реактивном ранце над Дубаем

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,44 из 5)
Загрузка...

Швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси (Yves Rossy) представил новое крышесносное видео, где он, вместе с напарником Венсом Реффетом, летает на реактивном ранце Jet Man над Дубаем.

11 фото

На реактивном ранце над Дубаем

1. Ив Росси летал на самолетах военной и гражданской авиации, а с 2004 года начал проектировать свой реактивный ранец-крыло Jet Man.

Ив Росси (Yves Rossy)

2. Аппарат отличается отсутствием механизации крыла: управление им осуществляется за счет смещения центра масс, однако в отличие от дельтаплана, где пилот может перемещаться под плоскостью крыла, в летательном аппарате Ива Росси крыло жёстко закреплено на спине, и пилот управляет полётом лишь двигая руками, ногами и головой.

Ив Росси (Yves Rossy)

3. Летательный аппарат Ива Росси не предусматривает взлёт с земли — на нужную для старта высоту он поднимается на самолёте, вертолёте или воздушном шаре…

Ив Росси (Yves Rossy)

4. …и прыгнуть оттуда бездну с высоты.

Ив Росси (Yves Rossy)

5. Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим — 55 килограммов, размах крыла — два метра, максимальная скорость — 300 километров в час. В качестве топлива используется авиационный керосин.

Ив Росси (Yves Rossy)

6. На своих крыльях Ив Росси совершил множество полётов, в том числе перелетел Ла-Манш (2008), пролетел над Большим Каньоном…

Ив Росси (Yves Rossy)

7. …а также над швейцарскими Альпами в строю с двумя истребителями ВВС Швейцарии.

Ив Росси (Yves Rossy)

9. В ноябре 2013 года девять раз облетел вокруг японского вулкана Фудзияма.

Ив Росси (Yves Rossy)

9. Интересно, что впервые полет на реактивном ранце был совершен 20 апреля 1961 года (через неделю после полёта Гагарина) на пустыре около аэропорта городка Ниагара Фоллс. Это первый в истории свободный полёт (на открытом пространстве и без привязи). Пилот Гарольд Грэм поднялся на высоту примерно 1.2 метра и плавно полетел вперёд со скоростью примерно 10 км/ч. Он пролетел по прямой меньше 35 метров и приземлился. Весь полет продолжался 13 секунд. Реактивный ранец перестал быть фантастикой.

Гарольд Грэм

10. А этот последний 20-минутный ролик был снят с борта самолета, следовавшего за Росси и Реффетом, а также с помощью закрепленных на шлемах пилотов камер GoPro. Экстремалы начали свой полет в пустыне на окраине города, затем совершили несколько сложных маневров над искусственными островами Пальм.

Ив Росси (Yves Rossy)

11. Наконец, они пролетели в непосредственной близости от Бурдж-Халифа — самого высокого небоскреба в мире.

Ив Росси (Yves Rossy)

А вот и крышесносное видео. Кстати, 4К:

Также смотрите «Прыжок из стратосферы».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • Колян

    Супер!!! Молодцы!!! Смелые ребята!!! От видео захватывает дух, а каково это на яву!? Браво! Спасибо!

  • https://plus.google.com/108702318987427096137 Михаил Б

    Добрый день! Дельтаплан с мотром или моторами, конечно медленнее, но и менее затратно и летать можно дольше. Ранец с крыльями зависать не может, нужен парашют для посадки, для начала полёта нужно вспомогательное средство (самолёт, воздушный шар и т.п.)



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus