Крупнейшие авиакатастрофы российских авиакомпаний | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 12 декабря 2017 (вторник)

Крупнейшие авиакатастрофы российских авиакомпаний

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В субботу, 31 октября на Синайском полуострове в Египте потерпел крушение российский самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Никто не выжил. Это была крупнейшая авиакатастрофа в истории российской гражданской авиации.

Сегодня вспомним наиболее страшные аварии (погибших более 100 человек), которые ранее происходили с самолетами российских авиакомпаний.

17 фото

Крупнейшие авиакатастрофы российских авиакомпаний

1994 год, Ту-154М авиакомпании «Байкал»

3 января 1994 года под Иркутском потерпел крушение Ту-154М авиакомпании «Байкал», следовавший в Москву рейсом BKL130. Причиной стал пожар в двигателе, из-за которого лайнер потерял управление. После следствие выяснило, что в двигатель попал посторонний предмет, а экипаж проигнорировал сигнал системы об опасности.

1. Шасси рейса BKL130, на заднем плане — разрушенная молочная ферма.

1994 год, Ту-154М авиакомпании «Байкал»

2. Через 3.5 минуты после взлёта на высоте 4 000 метров у него загорелся двигатель №2. Пилоты развернули лайнер обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул спустя 12 минут после взлета на молочную ферму в Иркутском селе Мамоны. От сильного удара самолёт разрушился на части. Кабина пилотов и первый пассажирский салон разлетелись вдребезги, а часть фюзеляжа (второй пассажирский салон) и хвостовая часть отлетели далеко на склон (их обломки были обнаружены в 400 метрах от места падения). Погибли все находившиеся на его борту 125 человек (116 пассажиров и 9 членов экипажа) и один человек на земле (в здании молочной фермы).

1994 год, Ту-154М авиакомпании «Байкал»

1996 год, Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии»

Авиакатастрофа на Шпицбергене (также известная как Инцидент около горы Опера) произошла 29 августа 1996 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Внуковские авиалинии» выполнял рейс VKO 2801 по маршруту Москва — Лонгйир, а на его борту находились 130 пассажиров и 11 членов экипажа. Рейс был чартерным для компании «Арктикуголь», поэтому на борту самолёта находились жители посёлков Баренцбург и Пирамида. Но при заходе на посадку в аэропорту Свальбард лайнер в управляемом полёте врезался в гору Опера на острове Шпицберген в 14.2 км от аэропорта. Никто не выжил. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.

3. Разбившийся самолёт в период работы в BosnaAir.

Разбившийся самолёт в период работы в BosnaAir

На 2015 год эта катастрофа остаётся крупнейшей (по числу жертв) в истории Норвегии.

4. Мемориал на месте авиакатастрофы.

Мемориал на месте авиакатастрофы

2001 год, Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа»

5. Катастрофа под Иркутском произошла 4 июля 2001 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа» совершал рейс ДД-352 по маршруту Екатеринбург—Иркутск—Владивосток, но при заходе на посадку в аэропорту Иркутска внезапно свалился в плоский штопор и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на его борту 145 человек — 136 пассажиров и 9 членов экипажа. На день катастрофы лайнер совершил 11 387 циклов «взлёт-посадка» и налетал 20 953 часа.

2001 год, Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа»

6. Обломки рейса 352 были разбросаны на площади в 10 000 кв.м. Причиной катастрофы названы ошибочные действия экипажа.

2001 год, Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа»

2006 год авиакатастрофа Ту-154 под Донецком

Катастрофа Ту-154 произошла под Донецком 22 августа 2006 года. Авиалайнер – опять — Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполнял плановый пассажирский рейс PLK-612 из Анапы в Санкт-Петербург, но над Донецкой областью столкнулся с сильной грозой. Экипаж запросил у диспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта, но затем авиалайнер начал быстро терять высоту, а через три минуты разбился близ посёлка Сухая Балка в Константиновском районе Донецкой области.

7. Ту-154М борт RA-85185 за 2 года до катастрофы.

Ту-154М борт RA-85185 за 2 года до катастрофы

В катастрофе погибли все находящиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

8. Мемориал на месте катастрофы.

Мемориал на месте катастрофы

2006 год, Airbus А310 авиакомпании «Сибирь»

Аэробус А310-324 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом SBI778 из Москвы в Иркутск, не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе аэропорта Иркутска, выкатился за её пределы и врезался в гаражный комплекс. Из 203 человек, находившихся на борту (195 пассажиров и 8 членов экипажа), погибло 125.

9. Airbus A310-300 авиакомпании «Сибирь», схожий с разбившимся.

2006 год, Airbus А310 авиакомпании «Сибирь»

10. Причиной катастрофы стала ошибка командира воздушного судна, который перевел один из двигателей во взлетный режим. Самолёт был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя.

2006 год, Airbus А310 авиакомпании «Сибирь»

31 октября 2015, Аэробус A321 «Когалымавиа»

Российский самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, в субботу, 31 октября 2015 потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в катастрофе никто не выжил.

11. Останки самолета Airbus A321 рейса 9268 на месте крушения, 31 октября 2015.

Останки самолета Airbus A321 рейса 9268 на месте крушения

Бортовые самописцы, найденные египетскими службами на месте крушения А321, опечатаны и их еще не вскрывали. Основной версией называют технические неполадки.

12. Останки самолета Airbus A321 рейса 9268 на месте крушения, 31 октября 2015.

16

13.

17

Обломки российского самолета А321, разбившегося на Синае, разбросаны в радиусе примерно в 30 кв. км. По данным телеканала «Россия-24», самые крупные из них — носовая кабина пилота и хвост — находятся примерно в 5 км друг от друга. Тело одной трехлетней девочки нашли в Египте в 8 км от места крушения А-321. Зона поисковой операции 1 ноября была расширена на 15 километров от места обнаружения фюзеляжа лайнера.

14. Погрузка тел погибших с рейса 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург.

Погрузка тел погибших с рейса 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург

У «КогалымАвиа» (Metrojet) всего 8 самолетов в авиапарке. Её «послужной» список до вчерашнего дня был такой:

  • 24 января 2010 года в аэропорту Мешхед была произведена грубая посадка Ту-154М «КогалымАвиа» (на момент аварии находился под управлением Taban Air) с подломом стоек шасси и отрывом хвостового оперения без человеческих жертв. Посадка производилась при погоде ниже минимума, первоначально борт планировал уйти на запасной аэродром Исфахан из-за погоды, но в связи с сильным недомоганием одного из пассажиров было принято решение о посадке. Погибших нет, около 40 человек получили ранения.
  • 27 апреля 2010 года в аэропорту Домодедово аварийно сел самолёт Аirbus A320 компании «Когалымавиа», совершавший рейс из Москвы в Хургаду.
  • 1 января 2011 года самолёт Ту-154Б-2 (RA‑85588), выполняя рейс Сургут — Москва (аэропорт «Домодедово»), сгорел в аэропорту Сургута. В процессе руления на взлётно-посадочной полосе в хвосте самолета произошло возгорание, что привело к возгоранию всего фюзеляжа и взрыву одного из топливных баков. Несмотря на своевременно проведённую эвакуацию, три человека погибло, около 40 получили травмы различной степени тяжести. Самолёт сгорел в течение 10 минут.

15. Египетский солдат на месте погрузки тел погибших в авиакатастрофе 31 октября 2015.

Крупнейшие авиакатастрофы российских авиакомпаний

16. Родственники пассажиров потерпевшего крушение самолета А-321 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Пулково.

Родственники пассажиров потерпевшего крушение самолета А-321 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Пулково

17. Главный пассажир. Эта фотография уже стала символом самой крупной авиакатастрофы в истории российской гражданской авиации. Снимок дочери с подписью «Главный пассажир» петербурженка Татьяна Громова оставила во ВКонтакте еще 15 октября. Это был ее первый полет в жизни. Татьяна — одна из погибших пассажиров трагического рейса 9268, она возвращалась из Шарм-эль-Шейха вместе с мужем и 10-месячной дочкой Дариной. Все они погибли.

Главный пассажир

Также смотрите «Крупные техногенные катастрофы XXI века».

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • http://vk.com/id330391443 Маша Семенненко

    не жаль вату, жаль только некоторых — с мозгами. их родственникам сочувствую.

  • sashko_b

    Хохляцкая ты безмозглая даже не сучка, а тварь смердячная!!!!!



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus