Музей трамваев в Португалии | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 15 декабря 2017 (пятница)

Музей трамваев в Португалии

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Этот замечательный музей трамваев находится в португальском городе. В музее представлены трамваи первой половины прошлого века. Все экспонаты находятся в идеальном состоянии, в большинстве вагонов можно посидеть, а на некоторых трамваях даже покататься по городу.

45 фото

0

Автор Илья Варламов

04

Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги или «конки». Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, который тянула по рельсовому пути лошадь.

Прицеп № 8. Одина из первых гужевых трамваев, был приобретен у компания Birkenhead, CCFP. Впервые трамвай появился на улицах Порту 15 мая 1872 года. Позже выступал в качестве прицепа к электрическим трамваям. В вагоне всего 12 мест для пассажиров.

01

Впервые этот трамвай появился на улицах американских городов в 1832 году, за что получил прозвище «американский»:

02

С появлением электродвигателей в трамваях остались открытые площадки спереди и сзади (иногда называемые «балконами»):

03

05

Вагон № 100. Это копия вагона, который сгорел в депо Боавишты 27 февраля 1928 года. Всего было выпущего два таких вагона, которые использовались только в летнее время.

07

В трамваи используется 2 двигателя мощностью по 55 лошадиных сил. Салон рассчитан на 36 пассажиров,  нем только сидячие места:

08

10

Для защиты от солнца и дождя предусмотрены специальные жалюзи:

11

13

Американский трамвай, выпускавшийся до 40-х годов прошлого века. Был отреставрирован в 1992 году:

14

15

17

Трамвай № 247 стал известен под названием «британский трамвай» за то, что произведен британской компанией «United Electric Car Company» Престон. Этот трамвай появился в Порту в 1909 году и со временем претерпел много изменений:

20

После капитального ремонта 1935 года трамвай немного изменился.

24

25

Трамвай № 250. Этот один из 12 вагонов, произведенных в мастерских Порту в 1927 году. Такие трамваи использовались до 1981 года и назывались «Итальянскими», потому что они оснащены двигателями от итальянской компании "Compagnia Generale de Electtricitá:

26

27

29

30

31

32

33

34

35

37

38

39



41

Трамвай № 500 был спроектирован и построен в 1951 году. Это был опытный образец, так и не пошедший в серийное производство. В этом трамвае впервые были применены многие технические решения. Например, в нем были электрические двери, электрический звонок, а также сиденье для водителя. До этого водитель трамвая всегда стоял.

42

В то время это был настоящий технический прорыв. Пассажиры получили комфортный просторный вагон совершенного непривычного дизайна.

44

Как видно, сиденья для водителя здесь нет:

45

Звонок на шнурочке:

46

А двери ручные:

47

48

Это ремонтный вагон был построен в Порту в 1932 году. Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров:

49

50

52

Этот электрический трамвай с открытой платформой, предназначен, главным образом, для транспортировки угля, товаров и материалов для дорожных работ. Он был построен в мастерских Каррис де Ферро-ду-Порту в 1915 году:

54

Поскольку платформа открытая, машинист в дождливые дни должен был использовать большое пальто, широкополую шляпу, резиновые сапоги и перчатки, которые защищали его от контакта с электричеством.

56

У музея есть свое депо, где тоже располагается часть экспонатов. Все они работают и до сих пор катают пассажиров по городу:

64

66

Трамваи, которые сейчас ходят по городу не изменились с 1930 года: салон обит деревом, вагоновожатый правит им стоя по той простой причине, что сиденье для него отсутствует. Когда трамвай достигает конечного пункта маршрута, то водитель переходит из головной части в хвостовую, где тоже есть кабина, и ведет свою машину «обратным курсом»: рельсы в Порту заканчиваются тупиком.

71

Самый живописный маршрут пролегает вдоль берега океана. Из окон шумных и старых трамваев видны фешенебельные виллы, облюбованные состоятельными людьми со всей Европы.

72

Входной билет для взрослого стоит 3,75 евро, с этим билетом 4 часа вы сможете бесплатно кататься на трамваях города.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • http://swetlo.ru Ирина

    Была в Португалии, видела трамваи. Как-будто попал в прошлый век. Интересно сколько ремонтов им было сделано.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/859888587433836/ Anatoliy Sheiko

    « Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров:» — ... до 3 метров.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus