Экскурсия на завод KIA | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 21 ноября 2019 (четверг)

Экскурсия на завод KIA

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...

Этот завод расположен в Словакии около города Жилина. Первый автомобиль сошёл с конвейера 7 декабря 2006 года, это был Kia Cee’d. В декабре прошлого года в производстве было четыре модели, а сейчас уже пять — добавился Hyundai ix35.

Давайте посмотрим на этот современный автозавод.

44 фото

Экскурсия на завод KIA

Пишет Александр Попов

Ваш будущий автомобиль КИА поступает на завод в виде вот таких бобин с листовой сталью:

Экскурсия на завод KIA

В прессовальном цехе двадцатитонные стальные рулоны превращаются в кузовные детали будущих машин. Этот процесс разбит на несколько этапов. Первый этап включает в себя подготовку «болванки» для дальнейшей формовки детали. Для этого из листа стали вырезается контур, технологические отверстия и выступы будущей детали:

Экскурсия на завод KIA


Средство передвижения по цеху:

Экскурсия на завод KIA

Далее этот продукт складывается на металлических стеллажах и при помощи электророхли попадает в пресс-машину:

Экскурсия на завод KIA

Временные затраты на производство одной детали составляют порядка 20 секунд:

Экскурсия на завод KIA

Замена пресс-форм происходит каждые 30 минут:

Экскурсия на завод KIA

Деталь после штамповки:

Экскурсия на завод KIA

Далее сформованные детали попадают на многоярусные стеллажи и ждут своей очереди в сварочный цех:

Экскурсия на завод KIA

Если в пресс-цеху есть персонал, то склад полностью автоматизирован:

Экскурсия на завод KIA

После склада детали кузова попадают в сварочный цех, который полностью роботизирован. В цеху установлено около 400 роботов:

Экскурсия на завод KIA

Весь процесс происходит без участия человека, который только контролирует его:

Экскурсия на завод KIA

Поражаешься слаженной работе всех этих механизмов:

Экскурсия на завод KIA

Робот методично забирает из кассеты элементы кузова и отправляет их дальше на сварку:

Экскурсия на завод KIA

Внезапно из процесса «выпала» дверь, на которой сотрудник написал дату и что-то ещё. Потом она нырнула обратно. Брак?

Экскурсия на завод KIA

А роботы все продолжали сваривать кузова:

Экскурсия на завод KIA

Экскурсия на завод KIA

Экскурсия на завод KIA

Экскурсия на завод KIA

Люди в этом цеху присутствуют только в Зоне проверки качества (Quality audit area). При возникновении отклонений в стандартах производства деталь или элемент отправляется на доработку. Вопросам качества уделяется огромное внимание — 10% сотрудников работают именно в этой области, как на разных этапах производства, так и на выходном контроле:


Экскурсия на завод KIA

По таким стеклянным галереям будущие машины передвигаются между цехами. Из-за особого режима покрасочного цеха нам его не показали, и мы сразу направились к сборочному конвейеру:

Экскурсия на завод KIA

Начало сборочного конвейера. 2/3 операций тут выполняют люди:

Экскурсия на завод KIA

Внезапно праворульный сиид:

Экскурсия на завод KIA

В смене на сборке работают около 500 человек:

Экскурсия на завод KIA

Что меня удивило — так это отсутствие хмурых или недовольных лиц:

Экскурсия на завод KIA

Что меня удивило ещё больше — так это то, что на конвейере собираются сразу все модели. Для того чтобы отличить их друг от друга, а так же для защиты ЛКП, на них надеваются разноцветные защитные панели, где каждый цвет соответствует определенной модели:

Экскурсия на завод KIA

Даже если работа на конвейере и напоминает биороботов, то это, наверное, счастливые биороботы :

Экскурсия на завод KIA

Экскурсия на завод KIA

Экскурсия на завод KIA

И даже красивые:

Экскурсия на завод KIA

А вот небольшое вкрапление роботехники — установка собранной торпедо:

Экскурсия на завод KIA

Почти готовый автомобиль:

Экскурсия на завод KIA

Для завершения сборки нужно поставить двигатель и подвеску на место:

Экскурсия на завод KIA

Это все в сборе приезжает откуда-то сбоку на специальной тележке:

Экскурсия на завод KIA

Движения синхронизируются:

Экскурсия на завод KIA

Женитьба — как это называется у них — состоялась:

Экскурсия на завод KIA

Экскурсия на завод KIA

После этого — финишная прямая, где что-то крутят и присоединяют:

Экскурсия на завод KIA

На выходе — контроль качества:

Экскурсия на завод KIA

Далее почти готовая машина комплектуется зеркалами, стеклами, сиденьями и прочими нужными вещами:

Экскурсия на завод KIA

Раз — и лобовое стекло на месте:

Экскурсия на завод KIA

На разных этапах высота машины регулируется подъемником, который находится под площадкой:

Экскурсия на завод KIA

Процесс завершается контролем качества и заправкой жидкостями, после чего машина уезжает на испытательный круг:

Экскурсия на завод KIA

Кольцо длиной в несколько километров. На этой трассе сымитированы различные варианты покрытия дороги, повороты, подъемы и спуски. Тест-пилот может не допустить автомобиль в продажу, если, по его мнению, в конструкции автомобиля имеются какие-либо недостатки, или в его работе есть отклонения (дребезг обшивки, недостаточно чуткое рулевое управление, плохая работа подвески и т.д.). Если недостатков обнаружено не было, то автомобиль попадает на стоянку готовых авто и ждет своей отправки:

Экскурсия на завод KIA


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • http://sergvlar.ru/ Владимир Сергунин

    Форошие фото и правильная информация. Надо просвещать народ.

  • Сидоров Евгений

    А причем тут в подборке фото сборки Hyundai ix35&

  • http://1234567 Олег

    мне нужна машина в белом кузове минимальной комплектации, Открытая дорога Питер!


Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus