Как делают Datsun on-DO на АвтоВАЗе | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 17 октября 2018 (среда)

Как делают Datsun on-DO на АвтоВАЗе

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В Тольятти начался выпуск новой бюджетной иномарки — седана Datsun со странным названием on-DO, разработанного специально для российского рынка, совместное творение русско-французско-японского альянса.

Разберемся, можно ли считать иномаркой машину, которая собирается на одном конвейере с вазовскими Granta и Kalina.

28 фото

Как делают Datsun on-DO на АвтоВАЗе

Фотографии и текст Головача Евгения

Новый президент. Он вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров АвтоВАЗа утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АвтоВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

1. И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто! В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

01

2. На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех, то берёшь велик — и погнал.

02

3. Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

03

4. Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

04

5. Сборка салона Datsun on-DO. На самом деле Датсун — это ЛадаГранта, но только Датсун :)

05

6.

06

7. В своё время конвейер Калины стал настоящим прорывом отечественного автопрома: роботизированные сварочные линии поставила фирма Kuka, полностью автоматизированный комплекс окраски — Eisenmann.

Линия сборки ходовой части:

07

8. Сейчас конвейер АвтоВАЗа каждые сутки выпускает по 817 машин на калиновской платформе, из которых 60 — это Датсуны (Datsun on-DO). Если публика распробует новинку, на заводе готовы ввести третью смену.

08

9. На предприятии очень много женщин. Постой вот так весь день с поднятыми руками!

09

10.

10

11. Вот так выглядит водительское место Датсуна:

11

12. Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

12

13.

13



14. Прикрутка теплового экрана к Датсуну:

14

15.

15

16. Очень строго следят за тем, чтобы все части машины, которые могут быть повреждены, были укрыты защитной плёнкой.

16

17. Заливка технологических жидкостей:

17

18. Если что то не так, пишут вот такие записки:

18

19. Линия заправки жидкостями и первый пуск двигателя.

19

20. По цехам ездят вот такие уборщики. Всё прям стерильно!

20

21. ОТК. Сверяют номера, комплектацию. Запускают двигатель и отправляют на стенд, где делают развал-схождение.

21

22. Дополнительная визуальная и механическая проверка качества сборки.

22

23. Информационный стенд:

23

24. Подмазка, подкраска, проверка.

25

25. И вот, готовый автомобиль отправляют в автосалон. Лично у меня, осталось прекрасное впечатление о заводе. Конечно, никуда не делись мудоковатые охранники, пафостные и безвкусно одетые менеджеры. Но дело движется.

26

26. Лада Гранта и Датсун он-ДО — машины одного уровня, доказывает и недавно объявленный ценник. В базовой версии, которая предлагает электроусилитель и регулировку руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, АБС, а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел, Datsun on-DO доступен за 329 тысяч рублей. Для сравнения, аналогично оснащённая Гранта стоит 324 400 рублей.

32

Салон:

33

А еще руководство марки обещает более высокий уровень обслуживания: якобы, менеджеры автосалонов, которых поначалу откроется всего 25, будут более вежливыми, а сервис — более качественным. Посмотрим.

Также смотрите «Как делают машины на АвтоВАЗе» и «Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне».

31


Понравилась статья? Расскажи друзьям:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus