Внутри круизного лайнера Costa Concordia
Неделю назад круизный лайнер Costa Concordia (Коста Конкордия) потерпел крушение около острова Джильо в Италии. Из более чем 4 200 человек, находившихся на борту, 11 человек погибло, еще 21 считаются пропавшими без вести.
В течение последних дней спасатели спускались на полузатонувшее судно с вертолетов, пытаясь найти людей под водой среди обломков и хаоса. В настоящее время из-за погодных условий и опасности быстрого погружения корабля, поисково-спасательные работы были приостановлены.
Спускаемся под воду вместе с водолазами внутрь круизного лайнера Costa Concordia.
Морской бюллетень Lloyd’s List проследил курс круизного лайнера в день крушения и сравнил его с предыдущими плаваниями по этому маршруту. Согласно данным, опубликованному изданием, корабль значительно отклонился от обычного курса. (Фото Gregorio Borgia | AP):
Спуск спасателей на борт лежащего на боку Коста Конкордия, 18 января 2012. (Фото Gregorio Borgia | AP):
Тем временем, прокуратура утверждает, что именно действия капитана с соответствующим именем Франческо Скеттино привели к крушению судна, а также обвиняет его в том, что он бежал с корабля задолго до окончания эвакуации, бросив своих пассажиров. (Фото Reuters):
В прошлый вторник прошло первое заседание суда, и судья решил освободить капитана из предварительного заключения, отпустив его под домашний арест. Прокуратура, считает, что капитан может скрыться, оказавшись на свободе, и не понимает такого решения суда. (Фото Filippo Monteforte | AFP | Getty Images):
Ночная фотография, полученная со спутника спустя 9 часов после крушения лайнера (внизу, в центре) у острова Джильо в Италии, 14 января 2012. (Фото AP):
Стоп-кадр из видео. На нем видна процедура эвакуации пассажиров с борта Коста Конкордия, 14 января 2012. (Фото Guardia Costiera | AP):
Итальянские спасатели и пожарные пробираются на борт круизного лайнера в поисках пропавших людей, 19 января 2012. (Фото Gregorio Borgia | AP):
В баках лежащего на боку Коста Конкордия находится около 2.4 тысячи тонн топлива, и его разлив может нанести серьезный ущерб окружающей среде. Из-за опасности экологической катастрофы совет министров Италии объявил чрезвычайное положение в зоне крушения круизного лайнера. А эта область Средиземного моря известна своей богатой морской живностью и кораллами. (Фото Vigili del Fuoco | Reuters):
Спасатели у судна, 19 января 2012. Чтобы попасть в некоторые отсеки, приходилось устанавливать на корпус судна взрывные заряды, которые проделывали нужные отверстия. (Фото Gregorio Borgia | Reuters):
(Фото Max Rossi | Reuters):
Водолазы (справа) нашли еще одно тело погибшего на судне, 17 января 2012. (Фото Max Rossi | Reuters):
Фотография со спутника, 17 января 2012. (Фото DigitalGlobe | Reuters):
Спускаемся под воду внутри полузатонувшего круизного лайнера Costa Concordia, 17 января 2012. (Фото Reuters):
Под водой, внутри корабля полный хаос, 16 января 2012. (Фото Guardia Costiera | Reuters):
Водолазы, 16 января 2012. (Фото Italian Coast Guard | AP):
Сразу трудно понять, какое это было помещение. (Фото Guardia Costiera | Reuters):
Работа водолазов сопряжена с большим риском, ведь огромное судно, опираясь одной своей частью о дно Средиземного моря, может в любой момент сдвинуться и сменить положение. (Фото Italian Coast Guard | AP):
Используем еще один заряд взрывчатки, чтобы войти внутрь отсеков, недосягаемых другими путями. 17 января еще были шансы найти выживших на борту. (Фото Max Rossi | Reuters):
Водолаз у борта полузатонувшего судна, 16 января 2012. (Фото Guardia Costiera | Reuters):
Часть корпуса Costa Concordia на дне Средиземного моря, 17 января 2012. (Фото AFP | Getty Images):
Разрушенная часть судна. (Фото Guardia Costiera | Reuters):
Стулья на палубе бывшего круизного лайнера, 16 января 2012. (Фото Guardia Costiera | Handout | Reuters):
(Фото Centro subacquei | Reuters):
Внутри Costa Concordia, 19 января 2012. (Фото Centro subacquei dei Carabinieri | Reuters):
Якорь корабля. (Фото Centro subacquei dei Carabinieri | Reuters):
Поврежденный корпус Costa Concordia, 16 января 2012. (Фото Guardia Costiera | Reuters):
На этой фотографии видно, что Costa Concordia опирается частью корпуса о дно Средиземного моря, 16 января 2012. (Фото Guardia Costiera | Reuters):
Costa Concordia, 20 января 2012. (Фото Carabinieri | AP):
Costa Concordia, 20 января 2012. (Фото Centro subacquei dei Carabinieri | Reuters):
В минувшую пятницу судно вновь сдвинулось с места и сменило свое расположение. Из-за опасности дальнейшего проведения работ, поисково-спасательная операция была прекращена. (Фото Centro subacquei dei Carabinieri | Reuters):
Остров Джильо находится не в Средиземном, а в Тирренском море.
Тирре́нское море — залив, часть Средиземного. В принципе, можно и так и так
написать
Еще одно предупреждение свыше что библейская цивилизация рулит нетуда. И людей чуть непогубили и еще неизвестно какой вред морю нанесли.А рулевой(капитан) слинял но ребята наша планета хоть и корабль во вселенной но скрываться с него вопервых некуда во вторых неначем. Начните беречь то что имеете!