Последние дни огромного корабля на побережье Франции
В начале января на атлантическом побережье Франции прошла уникальная операция — утилизация 4 000 тонного сухогруза «Бремен», севшего на мель из-за урагана 16 декабря 2011.
Позже судно было признано полностью потерянным и разделано на месте аварии механическими монстрами с гидравлическими клешнями.
Последние дни огромного корабля — сухогруза «Бремен».
Как мы уже говорили, сухогруз «Бремен», шедший под флагом Мальты, сел на мель 16 декабря 2011 около атлантического побережья Франции, неподалеку от острова Груа. Причиной произошедшего стал ураган, бушевавший всю ночь на северо-западе страны. (Фото Mael Prigent | Marine Nationale | AP):
Команда огромного корабля в составе 19 человек была эвакуирована военными вертолетами на территорию Франции. Никто не пострадал. 16 декабря 2011. (Фото Damien Meyer | AFP | Getty Images):
Эвакуация команды с сухогруза «Бремен», 16 декабря 2011. (Фото David Vincent | AP):
В результате аварии был пробит топливный бак корабля, в котором находилось 220 тонн мазута. Топливо стало вытекать на французское побережье, которое являлось частью заповедника, 16 декабря 2011. (Фото Mael Prigent, Marine Nationale | AP):
В день аварии центром по борьбе с загрязнением моря военно-морского флота началась откачка топлива из баков сухогруза с помощью насосов. (Фото Frank Perry | AFP | Getty Images):
Разлитый на побережье Франции мазут собирали вручную, 17 декабря 2011. (Фото Fred Tanneau | AFP | Getty Images):
(Фото Stephane Mahe | Reuters):
(Фото Fred Tanneau | AFP | Getty Images):
Кто-то написан на борту корабля по-французски: «На Рождество я хочу снег, а не мазут». (David Vincent | AP):
Вид с воздуха: сухогруз «Бремен» в заповедных местах атлантического побережья Франции. (Фото Mael Prigent | AFP | Getty Images):
17 декабря 2011. (Фото David Vincent | AP):
Огромный корабль на побережье быстро стал местной достопримечательностью. (Fred Tanneau | AFP | Getty Images):
…и местом сбора демонстрантов. (Фото David Vincent | AP):
А в это время продолжалась откачка 220 тонн мазута из баков сухогруза «Бремен», 19 декабря 2011. (Фото Frank Perry | AFP | Getty Images):
С самого начала аварии французские власти «не исключали возможность, что судно будет признано полностью потерянным и разделано на части на месте аварии». Так оно и случилось… Начались подготовительные работы к утилизации корабля, 19 декабря 2011. (Фото Frank Perry | AFP | Getty Images):
В начале января началась самая эффектная часть работ — уничтожение огромного корабля. Французское побережье, 7 января 2011. (Фото David Vincent | AP):
Стоимость этой утилизации – 10 миллионов евро. 23 января 2012. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
Корабль разрезали огромными механическими монстрами с гидравлическими клешнями, 7 января 2012. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
(Фото Stephane Mahe | Reuters):
40 человек работали днем и ночью в течение двух недель. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
Нужно было уничтожить 4 000 тонн металлоконструкций, в том числе 10-тонный двигатель корабля, 13 января 2012. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
(Фото Stephane Mahe | Reuters):
Обратите внимание, как французы относятся к своему побережью: к корпусу судна проложен деревянный настил из толстых брусьев для тяжелой техники на гусеницах. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
(Фото Valery Hache | AFP | Getty Images):
Ломать — не строить. Остатки огромного корабля на побережье Франции, 23 января 2012. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
(Фото Stephane Mahe | Reuters):
23 января работы были закончены, и сухогруз «Бренен» полностью исчез с лица Земли. (Фото Stephane Mahe | Reuters):
Так прошли последние дни огромного корабля. (Фото Damien Meyer | AFP | Getty Images):
Причем тут бережливость… Если помост неположить то через несколько проездов эксковатор утонет в песке.
Зачем в каждом предложении вставлять «огромный корабль», когда на самом деле это очень маленькое судно по морским меркам?
не все такие осведомлённые и лично в моём понимании оно действительно огромное…
Парень в Верхнем Сузуне в 60-х годах решил помыть трактор ДТ-54(гусеничный) и посреди речки утопил его дно песчаное илистое пригнали со стороны бульдозер С-100 и он ещё на берегу провалился в илистый песок-а теперь главное-пригнали из леспромхоза трелёвочный тракторТДТ-75 и он заехал в речку и вытащил ДТушку а потом и с берега выдрал бульдозер-почему всё просто у него широкие гусеницы и он не проваливается.