Ежегодное шоу Victoria`s Secret 2012
Никакие атлантические ураганы, штормы и прочие президентские выборы не смогли помешать провести на днях в Нью-Йорке самое эффектное шоу в мире моды — показ новой коллекции женского белья Victoria’s Secret 2012. Лучшие музыканты, самые известные супермодели и самое изысканное из того, что делается всемирно известным брендом, иногда стоимостью в миллионы долларов — все было как всегда.
Victoria’s Secret — американская компания, одна из самых известных в мире компаний по производству женского белья. «Ангелы» Victoria’s Secret — наиболее известные модели, представляющие продукцию компании.
Victoria’s Secret (англ. Секрет Виктории) считается одной из самых известных в мире компаний по продаже женского белья. Штаб-квартира находится в Коламбусе, США. (Фото Getty Images):
За кулисами перед показом кипит своя жизнь. (Фото Carlo Allegri | Reuters):
Бразильская супермодель Алессандра Амбросио, один из «ангелов» Victoria’s Secret. Рост 177 см, 31 год. Позирует за кулисами с нижним бельем, которое будет демонстрировать на показе. Около $ 5 млн. долларов стоит, между прочим. (Фото Carlo Allegri | Reuters):
(Фото Carlo Allegri | Reuters):
Немного истории. Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Придя туда он оказался в «потустороннем» мире женских принадлежностей и долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли ему помочь. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.
В 1977 году в пригороде Сан-Франциско начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
Проект Реймонда произвел настоящий переворот в подходе к продажам нижнего белья в мире. Несмотря на то, что он вырос многократно, Реймонд испытывал финансовые трудности и продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн. долларов. Впоследствии Реймонд, наверное, жалел об этом, ведь к началу 1990-х Victoria’s Secret стала ведущей американской торговой сетью по продаже женского белья, а ее ежегодный оборот составил свыше 1 млрд долларов.
Так или иначе, рассвет компании начался с действий нового владельца, и первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.
Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.
Справа — R&B певица Рианна:
Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.
Victoria’s Secret проводит невероятные ежегодные шоу-показы новинок с привлечением супермоделей и известных артистов, которые мало кого могут оставить равнодушными.
«Ангелы» Victoria’s Secret — так зовут наиболее известных моделей, представляющих продукцию компании. Дебют ангелов состоялся во время 4-го ежегодного показа в 1998 году.
13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret даже удостоились звезды на голливудской «Аллее Славы».
«Ангелы» Victoria’s Secret — отнюдь не бедные создания. Например, Из 11 моделей, попавших в рейтинг Forbes как модели, получившие наибольшие доходы за период с июня 2008 по июнь 2009 год, 7 девушек входили или по сей день входят в команду «ангелов» Victoria’s Secret:
- Жизель Бундхен — 25 млн $;
- Хайди Клум — 16 млн $;
- Адриана Лима — 8 млн $;
- Даутцен Крез — 6 млн $;
- Алессандра Амбросио — 6 млн $;
- Миранда Керр — 3 млн $;
- Эмануела Де Паула — 2,5 млн $.
Первый показ мод Vicroria’s Secret состоялся в отеле «Плаза» в Нью-Йорке в августе 1995 года.
Ежегодное шоу Vicroria’s Secret является большим событием, где показывают нижнее белье сложного дизайна, принимают участие одни из самых лучших артистов, и все это сопровождается яркими декорациями, которые тщательно подобраны к темам в показе.
Эти показы ежегодно привлекают сотни знаменитостей и артистов, со специальными выступлениями и различными сценками. Каждый год из лучших в мире моделей выбирают от 20 до 40 участниц показа.
Шоу настолько популярно, что американское телевидение транслирует это представление во время прайм-тайм.
Гигантские ангельские крылья, которые надевают модели, а также другие крылья, различных форм и размеров, такие как у бабочки, павлина или дьявольские крылья, стали символом бренда Victoria’s Secret.
Узнаете комплект за 5 млн. долларов? мы его уже видели раньше, за кулисами. На подиуме супермодель Алессандра Амбросио: