Финские дороги зимой
Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще до сих пор живы. То ли дело зимние дороги в России — посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой. А здесь?
В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины как сами знаете где…
Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой? Загадка… Что вы думаете, как им это удается?
Фотографии и текст Сергея Анашкевича
1. Единственное, что здесь делают с дорогами — все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить. Гололед — да, встречается, но… аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уже тем более не несутся под 130.
2. Дорога на въезде в один из лапландских городов.
3. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии.
4. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало.
5.
6. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения. Естественно, эти меры снижают вероятность аварий.
7.
8.
9.
10.
11.
Также смотрите «Уникальная гостиница в Лапландии со стеклянными иглу» и «Финский блог: „Я паркуюсь как русский“».
а зачем? у нас также. смысл сыпа химию, если постоянно снег выпадает. и она не даст снегу растаять. мороз. в муезерке сегодня 29, в северной и средней финляндии столько же.