Экскурсия на завод Hyundai
В последнее время Автомобили из Кореи востребованы, как никогда. Это уже не те «недоделанные японцы», которые собирались 10 лет назад, а автомобили, обладающие ярким дизайном и имеющие вполне достойное качество.
Отправляемся на завод Hyundai и посмотрим как производят популярные корейские автомобили.
Завод Hyundai находится в Асане (Южная Корея). Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» — ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
Но руководство все-таки сделало исключение — получайте эксклюзив!
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда — отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта:
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами:
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников — различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу — от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Правильная транслитерация названия корейской компании — «Хёндэ», но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере.
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке — старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
Первая заправка…
Очень трогательный момент — все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу:
Представительский седан Hyundai Equus: