Красивые ретро автомобили. Часть 5
Сегодня 5-й репортаж, посвященный прекрасным ретро автомобилям. Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области.
В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей, мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты.
Будет интересно.
Смотрите также первую, второю, третью и четвертую части про ретро автомобили.
Фотографии maxxdroid
Шикарный кабриолет середины 60-х, ЗиЛ-111Д:
Парадный кабриолет ЗиЛ-117ВЕ. Было выпущено 10 экземпляров, модель отличается экранированной системой электрооборудования:
ЗиС-110Б, легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон:
Один из немногих сохранившихся ЗиС-115. Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим первое лицо государства, И. В. Сталина:
ЗиЛ-41072 «Скорпион» для выездной охраны. Автомобиль оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне, на случай, если появляется необходимость применять охранников наружно. Люк в крыше необходим для «отработки внештатных ситуаций». Выпущено 8 экземпляров:
ГАЗ-М1 (Молотовец-1):
Шикарный ряд Хорьхов. Здесь Horch 951A, изготовленный по специальному заказу кузовным ателье:
Какая же красивая бензоколонка:
Horch 855 Special Roadster:
Horch 830BL, редчайший экспонат с кузовом, изготовленным по заказу:
Alfa Romeo 6C 2300B, попытка заглянуть внутрь:
В 1926 году Феличе Бьянки Андерлони и Гаэтано Понцони, профессиональные адвокаты и страстные фанаты автомобилей, открыли фирму Carrozzeria Touring, выпускавшую знаменитые «суперлегкие» кузова Touring, которые изготавливались из алюминиевых панелей. Это новшество оказалось столь значительным, что скоро название компании изменилось на Touring Superleggera, часто сокращавшееся до Superleggera:
Улыбающаяся Alfa Romeo 6С 2500:
Delahaye 135M. Послевоенная, модернизированная версия самой известной модели компании, потерпевшая неудачу на европейском рынке ввиду отсутствия спроса на дорогие эксклюзивные автомобили:
Delahaye 135S:
Ряд баварцев:
BMW 328, предвоенный спортивный автомобиль компании:
Немецкая машина связи на базе Stoewer M12RW:
Спортродстер Buick 44 1929 года:
Cadillac V16, первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем:
«Решетка» радиатора восхитительно-брутальна!
Lozier Type 77, 1913 г. Представленный Lozier Montclair Touring рассчитан на пятерых человек и считается наиболее удачной моделью. Автомобиль начал создаваться в 1910 году и производился до 1917 года. Выпущено 236 автомобилей:
Hotchkiss AM 4 1930г. Престижный французский легковой автомобиль высшего класса, одна из лучших довоенных моделей фирмы, поставлявшаяся для обслуживания членов правительства Франции:
Indian 1915:
В центре — Mercedes-Benz 170, самый массовый автомобиль довоенной Германии:
BMW Dixi DA2:
Английский BSA. Модель, кажется, А65:
Памяти советского автопрома. «Запорожец»:
Малышка Isetta:
Indian 741B. Тяжелый американский мотоцикл, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу в годы Второй Мировой войны:
Chrysler CM6:
Mercedes-Benz S-klasse (W100):
Элитный, собиравшийся вручную кабриолет Mercedes-Benz 300S (W188):
Семейство кошачьих — Ягуары:
Mercedes-Benz 300 SL Roadster:
Cadillac V16 Sport Roadster, детали:
…и полностью:
Легендарный «Сталинец», восстановленный в мастерской Евгения Шаманского. Первый в мире серийный трактор с дизельным двигателем!
А на сегодня это все!
ЗиС-115 вообще красавец и «эмка»!
Спасибо за экскурсию! Понравилось очень!)))