facebook
Домой / Авто / Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S. Что внутри?

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S. Что внутри?

|

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем как она устроена и раскроем магию успеха этого аккумулятора.

13 фото

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S. Что внутри?

Текст: autotesla.ru

1. По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S


2. Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Батарея Tesla. Разбираем

3. Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

4.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

5. До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

6. Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы вряд ли увидим!

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

7. Система охлаждения аккумулятора Tesla.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

8. Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

9. При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

10. Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

11.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

12.

Аккумулятор знаменитого автомобиля Tesla Model S

Также смотрите «Тест драйв Tesla Model S» и «Заправки будущего».

3 Комментариев

  1. Может для кого-то и будет секретом :
    В качестве батареек в Tesla используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов. Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы.

    Вот это уже интереснее, чем обман , возведенный в ранг идола (О! Tesla!!!), не правда ли ? 🙂 Мир гораздо интереснее, чем о нем говорят в СМИ )

  2. Тесла хороша тем, что популяризирует электромобили, и заставляет других крупных производителей шевелиться… до теслы на электромобили все чихать хотели, а производители смотрели на все это дело с высокой башки и не шевелились. Сам Элон и не говорит что их батарея супер-пупер, он делает бренд, маркетинг и самое главное дразнит других автопроизводителей чтобы те шевелились.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :