facebook
Домой / Архитектура / Как испытывают мосты на прочность

Как испытывают мосты на прочность

|

Бугринский мост — строящийся третий автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь, который совсем скоро сдадут в эксплуатацию и это будет сооружение с самым большим арочным пролетом в России и СНГ.

Недавно построенный Бугринский мост проверили на прочность КамАЗами.

27 фото

Как испытывают мосты на прочность

Фотографии и текст Nikolay Enin

1. Испытания начались в 10 утра и продлились до вечера, мы снимали до 12 утра.

01s


2. Перед началом испытаний прогулялся по мосту.

02s

3. Над декоративными элементами всё ещё продолжаются работы.

03s

4. Смонтировали законцовки.

04s

5.

05s

6. Для испытаний по всему пролёту поставили измерительные приборы и инженеров.

06s

7. Вообще, испытания проходили не так как я ожидал. На старых фотографиях я видел, как во время подобных испытаний загоняли грузовики с песком во всю длину моста. Здесь всё происходило немного прозаичней.

Грузовиков было немного. Для начала заехала колонна из 12 машин на определенный участок моста, еще столько же ждали своей очереди на берегу.

07s

8.

08s

9. Инженеры замерили возникшую нагрузку, затем «коробку» переместили в другую точку, опять померили.

09s

10. И так несколько раз, по заранее разработанному плану.

10s

11. Вес загруженного КамАЗа 25т. Соответственно, по мосту перемещали в разные точки 300 тонн.

11s

12.

12s

13. Теперь создаётся давление на правую сторону пролёта.

13s


14.

14s

15. Во время таких испытаний, по-традиции, под мост заплывает катер с руководством, дабы продемонстрировать надёжность конструкции. Часть журналистов посадили на отдельный катер для съемки этого мероприятия, а я решил поснимать с моста.

15s

16. Катер с журналистами.

16s

17. Ожидая катер, встретил вот такой прибор.

17s

18. Это спутниковый приёмник GPS-Глонасс, в отличии от бытовых приборов, способен замерять отклонения до нескольких миллиметров.

18s

19. Вид на пешеходный проход с ограждениями.

19s

20. Катер с руководством.

20s

21. Заплывает под мост.

21s

22. Количество КамАЗов удвоили. Теперь по мосту перемещается вес в 600 тонн.

22s

23.

23s

24.

24s

25. Магический кристалл, +100 к надёжности моста 🙂

25s

26.

26s

27. Также смотрите «Бугринский мост» и «Самые грандиозные мосты в мире».

27s

1 Комментариев

  1. знать бы какова изначальная грузоподъемность моста и каков запас. но очень радует, что по стране идёт стройка мостов, но это говорит ещё кое о чём. знающие поймут.

Добавить комментарий для Артурио Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :