Офис компании Дубль ГИС
Дубль ГИС — ведущая российская компания, выпускающая бесплатные электронные карты городов, объединенные со справочниками организаций. Выпускается в 130 городах России и Украины.
Сегодня мы отправляемся знакомиться с офисами этой компании в Новосибирске.
Репортаж Славы Степанова
Основной офис Дубль ГИС находится на ул. Блюхера, а всего их 6 в городе.
Впервые справочник Дубль ГИС (сегодня справочник 2ГИС) был выпущен в 1999 году разработчиком профессиональных ГИС-систем — ООО «Техноград плюс» (Новосибирск).
В начале 2011 года компания обновила фирменный стиль и сейчас справочник называется «2GIS». Принт на кухне:
На сегодняшний день компания «ДубльГИС» имеет 13 филиалов и работает по франчайзингу во многих крупных городах. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 10 000 000 человек.
Грушевый сад:
Александр Лось, всеобщий любимец офиса:
Переговорка «Шторки» (т.к. две стены это шторы):
Кухня и комната отдыха. Дерево — полки: библиотека и няшки:
Агит-плакат Флампа. Фламп — это сервис отзывов о компаниях города с элементами социальной сети:
Игры Танчики, Марио, Контра, Соккер:
Разработчики:
Так создается Дубль ГИС. Из крошек собирается дом )
Переговорка «Вазелиновая» / «Пятый угол» (офиц.). Частое место встреч тет-а-тет потрепаться за жизнь:
Тестировщики и тех. поддержка:
Смотр кандидатов:
Перекус:
Команда Лесного офиса:
Сотрудники отдела контроля, отдела развития рубрикатора и группы обучения производства. Отдел контроля занимается ежемесячной проверкой качества справочников и карты. Отдел развития рубрикатора поддерживает рубрикатор 2ГИС в актуальном состоянии — создает новые рубрики, вносит ключевые слова к рубрикам, занимается обработкой заявок и запросов от филиалов.
Департамент производства насчитывает порядка 150 сотрудников и большинство из них девушки.
Операторы контакт-центра из группы г. Москва:
Группа операторов Питера. В Контакт-центре существует два направления работы: актуализация действующих справочников (Москва, Питер, Екатеринбург) и создание новых справочников с «нуля». В контакт-центре работает около 100 сотрудников. В среднем в день один оператор совершает около 150 исходящих звонков.
Группа операторов, работающих над созданием справочников городов-франчайзи:
Плакат, который остался от игры «Гномы и Великаны». Суть игры заключается в том, что все сотрудники в течение одного дня тайно делают друг другу сюрпризы и подарки:
Отрисовка домов по спутниковому снимку:
Заливка кварталами:
Анализ застройки:
Построение сложного здания:
Оказывается, этажность здания в первом приближении определяется по тени на спутниковом снимке. Потом проводится пеший обход, где уточняются все параметры здания:
«Скелет» карты Москва-Сити:
Технологический отдел занимается разработкой регламентирующей документации для работы со справочниками и картой, обработкой космоснимков, разработкой новых технологий для работы картографического и справочного производства:
Разработчики:
Элемент интерьера в этой комнате )
Дизайнер из отдела маркетинга подготавливает макет календаря:
Дизайнеры из отдела маркетинга:
Департамент коммерции. Все ценообразование делается тут:
Иван Иваныч и Марь Петровна ))
Сегодня в интерьерах офисов очень ценится необычность и оригинальность идей. Всем уже надоела обыденность и серость стандартных офисов. В таком офисе намного приятнее и интереснее работать. Чего стоит один их талисман «Александр Лось», который наверняка всегда поднимает настроение. Молодцы!
Очень здорово и позитивно. Может в Красноярске, что-нибудь подобное сделаете? А то ребятам, тяжко работать, текучка кадров большая, от этого и загруженность бешеная. Две недели, не могли бланк закакза переоформить, ссылаются на какую-то непонятную мне задолженность, на сбой программы, да и еще что-то, чего я уже совсем не пняла…
Я ориентируюсь на подписанные мною документы, а не на проблемы компании 2гис. Может Вам какой-нибудь тренинг провести по улучшению сервиса. А то, как-то получается сервис в Красноярске — это рафаело на 8 марта и кружка, когда «накосячил»? А что мне, как руководителю стоят дневные-ночные многчасовые дискусии спредставителями и руководителями?
Мне очень жаль, вложенных мною средств, еще не успевшие окупить и преумножить себя. Наша компания успешно развивается и растет. Мы любим своих клиентов,и искренне восхищаемся своими зрителями большими и маленькими. Очень жаль, что у Вас не так, ну хоть чуть-чуть, ну хоть маленько бы! Удачи Вам!
Вообще, мне хотелось бы получить официальный ответ, на Ваше безобразие. Сейчас отпуск, пляж, жара и мне бы не хотелось проводить в долгих разбирательствах, но и откладывать тоже никак нельзя. Жду с нетерпением!