facebook
Домой / Катастрофы / Как в аэропорту встречают пассажиров из «неблагополучных» стран

Как в аэропорту встречают пассажиров из «неблагополучных» стран

|

Как в Шереметьево встречают пассажиров рейсов из стран с неблагополучной обстановкой по коронавирусу.

На днях с группой корреспондентов побывала в аэропорту Шереметьево (терминал F), где удалось запечатлеть процесс встречи рейса из Берлина. Рассказываю, как всё происходит.

23 фото

00

Фотографии и текст Марины Лысцевой

Сухой Суперджет-100 (RA-89058) подруливает к трапу №49:

01


Съёмочные группы, одетые в химзащиту медицинские халаты и маски ждут, когда выйдут пассажиры. Справа лестница, ведущая на выход и в транзитную зону.

02

За стеклом ждут свой рейс иностранные граждане.

03

Наземные службы выполняют работу на перроне в масках.

Через какое-то время на борт поднимается сотрудник Роспотребнадзора, одетый в защитный костюм. Он будет проверять у пассажиров температуру, это займёт минут 10-15. Температура измеряется с помощью дистанционного тепловизора.

Если у кого-то температура окажется выше нормы, человека оставят на борту, пока не выйдут все пассажиры, а потом выведут отдельно и доставят в изолятор, находящийся в здравпунтах аэропорта, а оттуда в обязательном порядке госпитализируют в инфекционные больницы.

04

Спустя 25 минут наконец появляются пассажиры.

05


У каждого в руке анкета, которую нужно было заполнить на борту.

06

В анкете указываются контактные данные пассажира, места и страны, которые пассажир посещал за последние 7-10 дней, куда едет дальше и каким способом. Анкету заполняют все пассажиры, в том числе и транзитные.

07

08

Около лестницы внизу установлен стационарный тепловизор и сотрудник санитарно-карантинного пункта отслеживает проходящих мимо через монитор.

09

Показывает корреспондентам место, где нужно ждать появления цветового пятна, если у пассажира повышенная температура:

10

В зоне выдачи багажа проходит самый строгий контроль. Здесь работают сотрудники Департамента здравоохранения Москвы, министерства здравоохранения Московской области, Роспотребназдора, медико-санитарной службы АО «МАШ».

11

У каждого, помимо защитного костюма, маски и перчаток, набор дезинфицирующих средств.

12

13

14

Граница осталась справа, её снимать запрещено. Пассажиры опять становятся в очередь.

15


После прохождения границы проверяют правильность заполнения анкеты и ставят штамп в неё.

16

Если в анкете не хватает данных, пассажира просят пройти к столу с ручками и восполнить пробелы.

17

Если нужно, анкету помогут заполнить.

18

Далее правильность заполнения анкеты проверяют ещё раз.

19

При нормальной температуре тела и нормальном самочувствии после возвращения в свой город пассажир отправляется на домашний 14-дневный карантин.

20

Специалисты Роспотребнадзора уточняют, куда едет пассажир, оставил ли он свои контактные данные. Также надо указать, нет ли каких-то симптомов или недомогания. Если есть, отправляют на дополнительную проверку. При нас таких пассажиров не было.

Не совсем правильно заполнили анкеты около человек 10 с берлинского рейса. Всего же пассажиров было немного — 40-50.

21

 

22

Единая федеральная «горячая линия» COVID-19: 8-800-2000-112. «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: 8-495-870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00).

23

Также смотрите:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :