Завод ЗИЛ
Почему то мне всегда казалось, что ЗИЛ — это вечный бессмертный монстр. Гигантский город недалеко от меня, куда всегда можно прийти и утолить свою жажду руин и тлена. Такое ощущение было долгие годы. Кто не успел, тот опоздал, поэтому всеми силами я попробовала успеть хоть что то.
На заводе ЗИЛе было много конструкторских бюро, все похожие друг на друга, все разные и отличающиеся друг от друга. Эти кульманы, ватманы, дизайнеры, конечно, без Ивановых. На каждом столе осталась человеческая личность.
Фотографии pila-dotoshnaya
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
[bigfoot-rss]
20.
21.
22. ЗИЛ — старейшая советская автомобилестроительная компания, основанная в 1916 году.
23. В 2012 еще велись переговоры с Fiat о сборке автомобилей этой марки на заводе ЗИЛе, но в 2013 году производство на заводе было остановлено и решено, что на месте завода более гармонично будет смотреться жилой комплекс.
24. В 2015 году продолжился снос корпусов завода. В 2015 году большинство цехов завода демонтированы. Также в 2015 году был уничтожен музей истории завода ЗиЛ с мемориальным кабинетом Лихачёва.
25. В 2016 году при строительстве МКЖД были снесены остававшиеся цеха, которые были выстроены вдоль железнодорожного полотна, находившиеся на западе от железной дороги. С восточной стороны еще остались производственные цехи, но производство автомобилей на них приостановлено и большинство находится в разрушенном состоянии. Возведены уже несколько завершённых каркасов нового жилого комплекса на бывшей территории завода.
26. Так закончил свое существование ЗИЛ.
Также смотрите:
«Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам!»
Грустно и хочется плакать!Завод как живой организм. Зачем надо было его разрушать, а особенно музей завода? Жилой комплекс — это преступление строить на загрязненной промышленной территории и потом селить там людей. О здоровье их никто думать не хочет! Главное побольше денег заполучить!!! Очень жаль завод и людей, которые его строили, вводили в строй и потом на нем работали
Закрытие ЗИЛа — к сожалению, закономерный процесс в современных реалиях. Продукция завода была неконкурентоспособной и не экономичной. Грузовики жрали дикое количество горючего, не обладая при этом высокими потребительскими качествами. Модельный ряд не обновлялся. В отличие от КАМАЗа, который даже в лихие 90-е сумел выжить, а нынче выпускает современные грузовики. Которые вытеснили продукцию ЗИЛа даже из коммунальной сферы. Армия также прекратила закупки ЗИЛов в пользу более современных УРАЛов и КАМАЗов, а сейчас ещё и ГАЗов. Славная история завода — это здорово, но без востребованности на рынке завод не может существовать. А у ЗИЛа на данный момент нет своей ниши — везде теснят конкуренты. В этом и отличие свободного рынка от плановой экономики.