Новая жизнь «Жука»
Фольксваген Жук является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего с 1938 года по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Фотографии и текст Artem Achkasov
1. От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.
2. Volkswagen Kafer 1971 года. За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.
3. Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.
4. Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1
5. Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер — нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон.
6. Эмблема VW на багажнике.
7. Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.
8. Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.
9.
10. В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера. В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.
11.
12. Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.
13.
14. За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.
15. Рядом с сабом — субкомпактный усилок.
16. На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.
17. На руле — герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили «Жук». До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!
18. Шины — не оригинальные. Белая полоса — специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.
19. Простые линии, но как красиво!
20.
21. Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет — их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.
22. Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто — повышенное внимание окружающих. А еще — чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.
Какие чувства вызывает этот «Жук» у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?
Также смотрите «Деревянный Фольксваген Жук» и «Самый быстрый серийный автомобиль».