Паровозная прогулка по железной дороге
Паровозы теперь экзотика. За исключением музеев и небольшого количества экскурсионных, исторических поездов их больше и не встретишь нигде. Им на смену пришли более мощные, экономически выгодные локомотивы.
Но в истории железных дорог, пожалуй, не было другого типа локомотивов, столь эффектных и красивых.
Пишет Russos
В ноябре я совершил прогулку по Малому кольцу железной дороги на паровозе Л-2344. Рано утром я пришел на Киевский вокзал, где под дебаркадером под парами уже стоял наш паровоз. Естественно, его окружала толпа фотографов с зеркалками, мыльницами и телефонами. Очень трудно было делать снимки, чтобы люди не попадали в кадр.
Справка:
Паровоз Л — советский магистральный грузовой паровоз, разработанный в конце Второй мировой войны под руководством выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского и выпускавшийся с 1945 по 1955 гг. Является одним из лучших и массовых советских паровозов. Среди железнодорожников и любителей железных дорог за паровозами Л закрепились прозвища «Лебедянка» и «Лебедь».
К паровозу был прицеплен всего один вагон:
Паровоз Л-2344:
Наш состав имеет номер маршрута, название и время отправления:
Дебаркадер утром очень красив:
Паровоз пыхтит, шипит. Он живет:
Его механизмы можно разглядывать часами:
Пшшш…
Заначка в тендере:
На станции Черкизово выяснилось, что наша поездка — большой фейл 🙂 Оказалось, что паровоз, отъехав от вокзала метров 200, сломался. Мы все это восприняли как ожидание маршрута, а на самом деле к нам подогнали тепловоз, и мы поехали под его тягой:
Трудяга:
Были попытки ремонта паровоза, но они не увенчались успехом. И для поездки в обратном направлении нам подогнали другой тепловоз:
Ремонт:
Первый тепловоз зачем-то вернули обратно в поезд. Так что далее один вагон с паровозом тащили два маневровых тепловоза ЧМЭЗ:
Обидно, но ничего не поделаешь. Грузимся обратно и едем на Угрешскую. Видов я не снимал, так как снимать там на ходу особо нечего:
И небольшое видео: