Зимняя Москва с высоты птичьего полета
Этот репортаж доступен в высоком разрешении
Это небольшая серия фотографий из окна самолета, который любезно пролетел в прошлую среду над Москвой, показав всю её зимнюю холодную прелесть солнечного дня. Сколько летаю, такой вид был впервые. А благодаря тому, что у Nikon d800 матрица в 36 мегапикселей, я провел за обработкой чуть дольше времени приближая и удаляя знакомые места на карте.
Фотографии Кирилла Умрихина
На самом деле Москва выглядит нереально огромной и большой. Я бы даже сказал угрожающей в своем зимнем виде. Эти трубы, длинные шельфы от них, замерзшая река и дома-коробки от горизонта до горизонта…
В нижней части — Поклонная гора и Кутузовское шоссе, а в правой — Лужники:

Больше всего меня впечатлил дым из труб. Странно, пока я летел над Москвой, мне казалось, что вокруг солнце, а когда ехал на машине — все было затянуто. Видимо, я в такое вот облачко попал…Слева видно главное здание университета МГУ:

Дым уходит до горизонта. Вид на причудливый изгиб Москва-реки:
Живописный мост и узоры-лабиринты из коробок домов:

Ещё раз мост, гребной канал и велотрек, а также Серебряный бор на переднем плане и остальная Москва на заднем:

Летим четко над Строгином. Как называют этот район мои друзья — Московское Майами:

Сверху справа появился бизнес-сити — очень четкий ориентир с воздуха. По нему становится все понятно, что где:

Москва-сити, причудливый изгиб Москва-реки, гостиница Украина и даже Храм Христа Спасителя и Кремль. Всё есть!

Огромная Нерезиновая!

На переднем плане — дома в районе улицы Маршала Жукова, выглядят с воздуха как большой порт с кучей контейнеров. Слева видно Ходынское поле и часть Ленинградского шоссе:

В правом нижнем углу виден зимний авто-трек на аэродроме Тушино, уже видны очертания будущего стадиона Спартак, Волоколамское шоссе идет вдоль стадиона до пересечения со МКАД:
Здесь на фото второй самый известный ориентир Москвы — Останкинская башня. Её-то как раз мне было трудно найти, тонкая черная иголка из земли торчит…

Поменял объектив на 70-200 и стало легче её рассмотреть!

Самолет немного повернул и снова открылся вид на Москва-сити, но с другой, теневой стороны. И много дыма везде…Вообще, когда летишь из гор и видишь такое, то дышать здесь не хочется, а нужно:

ТЭЦ между Ленинградкой и Дмитровкой особенно прекрасна!

Рождение нового облачка! Интересно, как под ним люди-то живут?

Сколько газа жгут-то! А МКАД в сторону Ленинградки стоит! Я посмотрел с самолета и объехал эту пробку. Такой вот личный яндекс-такси 🙂

Дым на закате супер красиво выглядит! Кажется, что кто-то что-то разлил над землей. А под облаком уже ночь…

А вот и Подмосковье. Тут, говорят, воздух чище и видно все лучше!

Посмотрел назад, а там солнце отражается очень красиво от земли и блестит всё. Зимой все-таки красиво снимать города с неба:

Подмосковные леса стоят под снегом:

Дамба и плотина:

Тут живут гастарбайтеры, которые приехали зарабатывать деньги в Москву:

Кто-то катался по каналу им. Москвы на снегоходах:

Подмосковье около аэропорта Шереметьево:

И вот, наш самолет коснется взлетно-посадочной полосы в ближайшие секунды! Спасибо за то, что доверили полет нашей авиакомпании, будем рады вас видеть снова!

Эта была зимняя Москва с высоты птичьего полета:




Всё-таки нужно снимать то, что любишь. Без любви можно показать уродливым всё, что угодно, и даже прекрасную Москву.
Да, красота! А дым по ьолбшей части и не дым, а пар из широченных труб градирни. Над москвой в любое время года на высоте от 300 до 500 метров висит серо-коричневая дымка смога.
Это не дым а пар. В Москве не углем топятся, как до сих пор в Лондоне.
Из красных труб это именно продукты сгорания топлива (угля или газа), вредны примеси содержащиемя в них