Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 15 ноября 2018 (четверг)

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Есть простые вещи, которые делают наш с вами авиаперелет КРАСИВЫМ. Конечно, стыковки-расписание-цена... все это важно, но именно приятные изюминки полета остается в памяти, они удивляют и заставляют захотеть вновь подняться в небо именно на этом самолете именно этой авиакомпании.

Детали интерьера, которые сразу же бросятся в глаза и, даже не отличая внешне один тип самолета от другого, вы сразу же отметите отличие внутри. И я не говорю про бизнес-класс, речь идет о пассажирах эконом-класса. И не только на дальнемагистральных протяженных рейсах, но и на коротких.

25 фото

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Фотографии и текст Александра Чебана

Сегодня я расскажу про интерьерные решения нового поколения от Боинг — Sky Interior. Первой в мире авиакомпанией, которая получила самолет Боинг 737-800, оборудованным Sky Interior стала дубайская FlyDubai и было это в 2010м году. С тех пор более 600 Боингов-737 были поставлены заказчикам с таким интерьером.

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Добро пожаловать в Customer Experience Center на заводе Боинг в Сиэттле:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Sky Interior — это отсутствие острых углов в дизайне внутренних панелей салона, светодиодные лампы подсветки для чтения, утопленные кнопки для вызова бортпроводника, исключающие ложный вызов.

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Другая конфигурация багажных полок, более вместительных и более удобных, просто сравните их с обычными в самолете Боинг, который не оборудован Sky Interior:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Но самый главный и впечатляющий эффект, который замечают абсолютно все — это разноцветная подсветка салона, которая подбирается в зависимости от фазы полета. Она меняется очень плавно в течении нескольких минут с одного цвета на другой, создавая незаметный и успокаивающий свето-цветовой фон во время полета:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

А вот как это выглядит в новом Боинге 737-800 а/к ЮТэйр, первом из двадцати новых Боингов авиакомпании. Он уже летает на регулярных рейсах:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

А что общего у новенького 737го ЮТэйр и у Дримлайнера? Ответ — Sky Interior!

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Вот так цветная подсветка салона выглядит в полноразмерном макете Дримлайнера:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников



А это главная галерея. В целом в салоне можно менять абсолютно все, достаточно пожелания заказчика. Но потолок и размеры главной галереи должны оставаться неизменными! Это четкое требование Боинг заказчикам. Пассажир должен открыть рот от восторга, когда он поднимается на борт Дримлайнера:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

А вот как это выглядит в реальной жизни. Главная входная галерея на борту Боинг-787 «Дримлайнер» авиакомпании Qatar Airways:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Но все хорошо во время выставки, на макете и во время презентационной демонстрации... А как это работает на самом деле в условиях реальной эксплуатации? Выясняется, что не очень гладко. К примеру, Аэрофлот пренебрегает преимуществами Sky Interior, но об этом я расскажу в следующем репортаже.

А вот регулярный рейс Киев-Дубай на борту аивакомпании FlyDubai. Боинг 737-800. Вылет в 6 утра, еще темно, посадка на рейс. Новый бизнес-класс — лучший на Боингах такого класса:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Во время полета в ночной фазе свет выключен, оставляют лишь приятную голубую подсветку SkyIntrior. Заметьте бизнес-класс отделен не шторкой, а прозрачной пластмассовой стенкой. Значительно комфортнее и визуально больше пространства:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Но за окном светает:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Пора просыпаться, цвет подсветки изменяется на пробуждающий розовый:

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников

На стоимость билета Sky Interior не влияет. Это просто новый самолет с такой опцией для всех пассажиров — и для бизнеса и для эконома.

Как попасть на такой самолет?

  • У FlyDubai все самолеты во флоте — это Боинг 737-800, оборудованные этой опцией.
  • У Аэрофлота все Боинги 777 (их 4) оборудованы этой опцией, но цветную подсветку включили только в бизнесе и эконом-комфорте, а в обычном экономе оставили стандартный белый свет. Нет денег — значит никаких плюшек, даже если Боинг их уже придумал и установил заранее.
  • У авиакомпании ЮТэйр в новом Боинге 737-800 — первом из двадцати новых Боингов авиакомпании. Он уже летает на регулярных рейсах.

Приятных и комфортных вам полетов!

Небесный Интерьер: колыбель над облаками для путешественников


Понравилась статья? Расскажи друзьям:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus