Как делают Боинги: успеть собрать за 10 дней | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 17 октября 2018 (среда)

Как делают Боинги: успеть собрать за 10 дней

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 3,18 из 5)
Загрузка...

Этот самолет собран на заводе в городе Рентон, штат Вашингтон, США. За 10 дней здесь собирают Боинг 737-800NG, процесс сборки постоянно модернизируется и ускоряется, он отточен до мелочей. Как и в целом, серия NG (Next Generation) выпускается с конца 90х и в настоящий момент имеет самый высокий показатель эффективности — 99.7%.

20 фото

Как делают Боинги: успеть собрать за 10 дней

Фотографии и текст Александра Чебана

Просто факты:

— 10 дней — именно столько нужно, чтобы собрать Boeing 737
— 47 самолетов Boeing 737 производится ежемесячно
— 12 000 человек работают на линии окончательной сборки Boeing 737
— производство работает 24 часа в день с онедельника по пятницу
— линия окончательной сборки подвижна, каждую ночь с 23 до 6 утра самолет перемещается на следующую позицию
— сборочные позиции называются Flow Day (от 1 до 8), 9й день — Buffer Day, 10й — Roll-out Day.

01

2. Но для начала схема расположения заводов вокруг Сиэттла. В Рентоне собирают 737, затем самолет перелетает на Boeing Field Airport (BFI), где после серии тестовых полетов происходит его передача заказчику. Дальнемагистральные самолеты собирают и передают заказчику в Эверетте, там же есть центр для посещений туристами, на завод можно пройти в составе экскурсии.

02

3. В 1952 году со стапелей завода Боинг сошёл первый реактивный пассажирский самолет Boeing 707. Здесь разрабатывались все последующие серии и модификации узкофюзеляжных самолётов Boeing: −707, — 727, −737 и −757.

В 2003 году была проведена консолидация производства в Рентоне. Все конструкторские и вспомогательные подразделения получили прописку в помещениях, непосредственно примыкающих к производству. Такая перестройка повысила эффективность управления и взаимодействия. При этом производственные площади сократились более чем на 40 %. Производство организовано как двигающаяся сборочная линия, по существу, — это первая в мире конвейерная сборка пассажирских самолётов.

Сегодня в производственной программе Рентона остаются все модификации самолёта Boeing 737 NG. Здесь же производится сборка новейшей версии самолёта B737MAX. Я видел все три самолета MAX (-7, -8, -9) на разных этапах сборки в одном ангаре, но фотографировать процесс пока нельзя в интересах заказчиков.

Обратите внимание на две следующие фотографии, они висят у входа на производство. Первая сделана в 80х, вторая — современная конвейерная (!) схема работы. Вся сборочная линия непрерывно двигается со скоростью 5см/мин!

Было/стало (кликабельно):

Как делают Боинги

4.

05

5.

06

6.

07

7.

08

8.

09

9.

10

10.

11



11.

12

12.

13

13.

14

14.

15

15.

16

16.

17

17.

18

18.

19

19.

20

20.

21

Также смотрите:


Понравилась статья? Расскажи друзьям:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus