Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 22 августа 2017 (вторник)

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,73 из 5)
Загрузка...

Dreamliner — это абсолютно новый самолет компании Боинг, который придет на смену 767-му. Самолет впервые сделан не из алюминия, а из композитных материалов. В нем воплощено в жизнь огромное количество новых технологий, одна из которых — увеличенный размер иллюминатора. Теперь даже пассажиры в средних рядах смогут смотреть в окно. Он сможет без посадки перелетать через Тихий океан. Дальность полета 16 000 километров или 15 часов полета.

Сегодня мы расскажем о том, как авиакомпании тюнингуют каждый самолет под себя — как они выбирают кресла (цвет обивки, количество бизнес- и эконом-мест, расстояние между сидениями), системы развлечений, количество туалетов на борту, размер тележек для еды и многое другое.

Давайте посмотрим, на каких самолетах мы будет летать в ближайшем будущем.

34 фото

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Рассказывает Сергей Доля

Авиакомпании из разных стран мира уже заказали у компании Boeing более 850 самолетов Dreamliner’ов. В планах Боинга — две версии «самолета мечты». Пока создана только первая — 787-8:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году.

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Хотя полный процесс конфигурирования Dreamliner'a и занимает полгода, основные решения принимаются в течение двух недель в этой комнате, куда приезжает группа специалистов заказчика. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области. Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета. Начали с короткого фильма о том, как строят самолеты Дримлайнер 787 и в чем их принципиальные отличия от остальных самолетов:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Композитные материалы:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Выбираем кухню и туалеты

В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета.

Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. Сейчас этого стандарта придерживаются 80% всех авиакомпаний:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Боинг предлагает 12 различных вариантов барной стойки для своего 787:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Здесь же можно выбрать и туалеты:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Студия кресел

Это единственное место в мире, где можно одновременно увидеть сидения всех 6 сертифицированных производителей:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

В Dreamliner в экономическом классе можно установить 8 или 9 кресел в ряд:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Минимально допустимое расстояние между рядами — 76 сантиметров. В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» (Magic of flight experience):

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Выбираем обивку кресел

В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел:



Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

У каждой авиакомпании своя уникальная обивка:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Лаборатория света

Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения.
Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом.

При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления.

Еще одно нововведение — это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше. С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Над центральным проходом полок нет. Незаметные для пассажиров, там спрятаны отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

По виду места отдыха напоминают японский капсульный отель:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Dreamliner 787 может лететь 15 часов без посадки, и команде надо отдыхать:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Залезают сюда, под потолок, через люк:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Кабина тоже имеет ряд революционных инноваций, одна из которых — Head Up Display — как в автомобилях. Теперь пилотам не надо постоянно кидать взгляд вниз на приборы — все перед глазами:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Цех сборки самолетов:

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Вот на таких дальномагистральных самолетах мы будем летать в ближайшем будущем.

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • Миржахон

    Это чудесно! надо форсировать выпуск таких птиц, и обеспечить желающих авиакомпаний.

  • http://vk.com/id3566827 Alenka Kashkareva

    !!!!!!!!!!!!!ОООООО!!!!!!!!!!!!

  • Dennis P

    Как обстоят дела с хрупким разрушением у всех этих композитных материалов? Через иллюминаторы можно выпрыгнуть.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus