Самые дорогие в мире антикварные автомобили | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 20 июля 2019 (суббота)

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,27 из 5)
Загрузка...

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль...

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

29 фото

Самые дорогие в мире антикварные автомобили


По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster


До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Ferrari 250 Testa Rossa

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Ferrari 250 Testa Rossa

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

Ferrari 250 Testa Rossa


Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Ferrari 250 GTO

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Ferrari 250 GTO

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Ferrari 250 GTO

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

Ferrari 250 GTO

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • 20-тый век

    нет слов вообще...

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/134954186869038/ Igor Aftor

    Не то что сегодня...! Все на одно лицо...!!!

  • сергей

    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.

    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!

    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.

    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.

    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.

    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.

    Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.


Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus