Особенности национальных перевозок | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 18 ноября 2017 (суббота)

Особенности национальных перевозок

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Такое вы вряд ли встретите на наших улицах. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие картины производят неизгладимое впечатление.

Уникальные особенности национальных перевозок: перегрузка.

26 фото

Особенности национальных перевозок

Республика Мала́ви — государство в Южной Африке. Так здесь перевозят тюки с табаком, чтобы поучаствовать в аукционе. Это один из основных экспортных продуктов в республике, 29 августа 2009. (Фото Eldson Chagara | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Индийский штат Трипура, 8 ноября 2008. Фермер перевозит солому на своем велосипеде. За один раз больше забрать не удалось.  (Фото Jayanta Dey | Reuters):

Особенности национальных перевозок

А такое можно встретить на улицах Шанхая. Женщина переводит на своем велосипеде теплоизоляционные плиты, 5 октября 2006. (Фото Nir Elias | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Ограниченная видимость. Шеньян — крупнейший город в северо- восточной части Китая, 20 ноября 2006. Перевозка коробок и ящиков на трехколесном велосипеде. (Фото Sheng Li | Reuters):

Особенности национальных перевозок

И снова Китай, провинция Хэбэй. Фермер везет сушеные стебли, 7 февраля 2007. (Фото Jason Lee | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Весенний фестиваль в Китае — один из самых крупных праздников планеты . Ежегодно десятки тысяч китайцев возвращаются на родину, чтобы отметить наступление нового года по Лунному календарю вместе со своими семьями. Праздничный период длится в Китае 40 дней — с 19 января по 27 февраля. В эти дни ощущается серьезная проблема с билетами, и иногда лучше влезть в поезд через окно, 26 февраля 2006. (Фото Jianan Yu | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Пограничный пункт «Рафах» — единственный для жителей Газы выход во внешний мир — был закрыт в середине 2007 года. Эти палестинцы ждут в автобусе перехода границы, 6 марта 2007.(Фото Ibraheem Abu Mustafa | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Пномпе́нь — столица Камбоджи. Так здесь люди зачастую добираются после работы домой, 31 марта 2007. (Фото Chor Sokunthea | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Снова Бангладеш, город Дакка. Рабочие везут на рынок пустые бочки, 26 апреля 2007. (Фото Rafiqur Rahman | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Граница между Газа и Египтом. Эта палестинская семья неверно рассчитала количество человек в телеге. Хотя до границы они как-то добрались, 27 января 2008. (Фото Suhaib Salem | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Нуакшот — столица Мавритании, экономический и культурный центр страны. Так здесь перевозят тюки с рисовыми стеблями, 30 января 2008. (Фото Normand Blouin | Reuters):

Особенности национальных перевозок

В пригородных поездах Мумбаи, Индия, 26 февраля 2008. (Фото Punit Paranjpe | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Центр Пекина, 12 марта 2010. Загруженный под завязку трехколесный велосипед. (Фото David Gray | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Переправа по реке Ялу, город Синыйджу, Северная Корея, 27 июля 2010. (Фото Jacky Chen | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Город Мандалай — прежняя столица королевства Бирмы. Буддийские монахи не влезли в местную маршрутку, пришлось ехать сзади, 20 августа, 2010. (Фото Soe Zeya Tun | Reuters):



Особенности национальных перевозок

Индийский штат Уттар-Прадеш. Дети возвращаются из школы домой, 10 сентября 2010. (Фото Parivartan Sharma | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Город Могади́шо — столица Сомали, крупнейший город и главный порт страны, а также её культурный, и финансовый центр. Местные жители едут по делам на пикапе, 2 сентября 2009. (Фото Omar Faruk | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Бомбей, Индия, 14 июля 2005. Сотни миллионов индийцев, в том числе детей и стариков, борются за выживание, имея менее 1 доллара в день. (Фото Adeel Halim | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Более 2.5 миллионов мусульман собрались недалеко от столицы Бангладеша на Всемирное мусульманское собрание — второй после хаджа крупнейший ежегодный исламский праздник. После окончания общей молитвы огромное количество верующих возвращается на родину, которым приходится ехать на крышах поездов, автобусов. Возвращение на родину по-бангладешски — необычное зрелище:

Особенности национальных перевозок

(Фото Andrew Biraj | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Эта женщина купила диван и везет его домой на своем трехколесном велосипеде. Видимо, доставка не входила в стоимость. Центр Пекина, 14 октября 2008. (Фото David Gray | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Этот человек зарабатывает грузовыми перевозками. Он не мог себе позволить купить для этих целей автомобиль, а вот велосипед за $55 — это запросто. Его новый заказ — доставка бамбуковых корзин, Пекин. (Фото Andrew Biraj | Reuters):

Особенности национальных перевозок

А это продавец мебели, везет свой товар на рынок по улицам Шанхая, 22 мая 2009. (Фото Stringer | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Продавщица пустых бутылок в Марокко, 16 августа 2010. (Фото Jon Nazca | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Эти люди едут на фестиваль духов, который проходит недалеко от города Мандалай — второго по величине города в Мьянме, 21 августа 2010. Место в вагонах хватило не всем. (Фото Soe Zeya Tun | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Индийский штат Трипура. Перевозка пластиковых емкостей в мешках, 9 октября 2010. (Фото Jayanta Dey | Reuters):

Особенности национальных перевозок

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • flys

    Прекрасные иллюстрации к книге А.Паршева — Почему Россия не Америка.!

  • Ell

    Я, как логист, в восторге от этой подборки =))))



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus