Ё-мобиль — русский гибридный автомобиль | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 26 марта 2017 (воскресенье)

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...

Автомобиль с дерзким названием Ё — это амбициозный проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой настоящее гибридное авто.

Сегодня мы расскажем, что означает по замыслу разработчиков такое название, познакомимся с характеристиками, фирменными расцветками и предварительными сроками запуска ё-автомобилей в серийное производство.

20 фото

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Изначально разработка городского гибридного автомобиля была начата силами петербуржского завода «ЯРОВИТ Моторс», а уже затем предложена Михаилу Прохорову в качестве предмета совместной деятельности.

Почему «Ё»?

Презентация марки «Ё» состоялась 9 ноября 2010. Почему «Ё»? Выбор такого названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в нашем русском языке. Кроме того, «ё» является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Название этой марки будет обыгрываться в рекламных акциях словами «надежный», «молодежный». Саму машину в компании просят называть «ё-мобиль».

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-презентация

Премьера трех «ё-мобилей» — купе-кроссовера, хэтчбека и фургона — прошла в Москве 13 декабря 2010. Презентация состоялась в специально построенном павильоне на Тверском бульваре, рядом с офисом «Группы Онэксим».

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Итак, три автомобиля.
ё-микровэн:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

ё-кросс-купе:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

ё-фургон:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

ё-салон:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Михаил Прохоров, дизайнер Владимир Цеслер и председатель совета директоров «Яровит Моторс» Андрей Бирюков:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Михаил Прохоров и Андрей Бирюков в новом ё-микровэне:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

В ё-мобилях довольно просторно: все же рост Михаила Прохорова 2 метра 4 сантиметра:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Журналисты:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-команда:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-особенности

Главная отличительная черта интерьера «ё-мобиля» — это минималистичная архитектура центральной консоли. По сути, там всего один управляющий элемент — большой переключатель, с помощью которого водитель задает направление движения — вперед или назад. Ведь у автомобиля с таким типом гибридной установки трансмиссии в обычном виде нет, а моторы полностью управляются электроникой.

Весь остальной функционал взял на себя большой сенсорный экран, с помощью которого можно управлять аудиосистемой, системой навигации (ГЛОНАСС, и от GPS), климат-контролем, выходить в интернет («ё-мобиль» имеет доступ к сети 4G Yota), а также выбирать один из трех режимов работы гибридной установки — «Эко», «Спорт» и «Снег».

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Все автомобили имеют единую платформу, которую с легкостью можно применять для создания авто различного назначения:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками).

Ё-дизайн

Автором расцветки автомобилей является известный дизайнер Владимир Цеслер. Использование двух цветов, при основном одном, станет фирменным стилем наших автомобилей. Это подчёркивает философию гибридности нашей платформы: при неизменном получении электрической энергии, мы используем различные виды топлива. Гибрид во всём!

Вот что пишут о автомобилях разработчики:

«Первая модель в нашем представлении предназначена для семейного использования. Городской хэтчбек. Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье»:


Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

«Вторая модель — внедорожное спорт-купе (кросс-купе). Задача, которая ставилась перед дизайнерами — создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infiniti и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley»:

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Видео про расцветки ё-мобилей:

А когда и сколько стоит?

В январе 2011 начинается строительство первого автозавода по сборке ё-мобилей. В марте 2011 года, возможно, стартует официальный приём заказов на ё-мобиль. В июле 2012 планируется открытие завода и выпуск первых автомобилей. Оценочный бюджет проекта до запуска серийного производства — 150 млн. евро.

В настоящее время компания Porsche изъявила желание поучаствовать в совместном проекте по созданию ё-мобиля. Компания «Ё-Авто» готовит встречу с представителями немецкого автоконцерна. Кстати, Михаил Прохоров отметил, что в настоящее время 90% комплектующих выпускается в России.

Базовая стоимость «народных автомобилей» будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.

Компания «Ё-Авто» планирует показать ё-мобиль на Франкфуртском Автосалоне-2011. Правда, показан будет не тот автомобиль, который был презентован в декабре и январе, а автомобиль с футуристическим дизайном — но на платформе ё-мобиля.

Характеристики ё-мобилей

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Ё-мобиль — русский народный гибридный автомобиль

Напоследок интересное видео про «ё-мотор»:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • Лина

    1. Хотелось бы знать, сейчас можно на ё-мобиль где-нибудь попялиться? Очень уж машинка интересная, все же представить ее габариты только по мм, см и метрам не получается, кажется что что-то там не так...

    2. Вот русские же люди придумывали, а низенько просвет сделали. 17 см для наших дорог — это убийство машинки напрочь! Тут вот задаешься вопросом: «Конструкторы, дизайнеры и иже с ними, вы по каким дорогам ездили??? И ездить продолжаете???»

    Вот как-то так.

    • sol

      да, машинка интересная, даже очень. сам бы хотел увидеть-посидеть-прокатиться.

      а на счет дорожного просвета: на выпускаемых сейчас ваз 2107 (которые с ЕВРО-3) дорожный просвет 95 мм...это я говорю как владелец сего творения отечественного автопрома, через трамвайные пути переезжать страшно, того и гляди оставишь глушитель на дороге(

      • Лина

        Я вам, Sol, не завидую. С нашими дорогами 95мм — это либо издевательство, либо заработок (к кому пойдете починять?:)) )

      • Лина

        Я вам, Sol, не завидую. С нашими дорогами 95мм — это либо издевательство, либо заработок (к кому пойдете починять?:)) )

  • Карлсончик

    прикольное авто, найти тест-драйв и можно покупать

  • Роман

    170 мм — мало?

    Согласен, для внедорожника это очень мало. Но сколько процентов «внедорожников» хоть раз покидали город? Процентов 10 наберется? Вот водителям этих машин как раз Ё-мобиль и не нужен. Могу про свои 140 мм от Рено Симбол сказать: мне этого достаточно, чтобы переезжать через все железнодорожные и трамвайные переезды в городе (где не перелезу, там это карается лишением прав), да и через бетонную разделительную полосу однажды пришлось разворачиваться — тоже нормально получилось (

    Про 60 л.с. ... хм... Терзают смутные сомнения. Хотя от электродвигателей можно ожидать приятных сюрпризов.

    Единственное, чего реально стоит опасаться — это качества. Не раз убеждался, что немногие из наших люди могут нормально работать, если рядом не стоит немец с железной палкой. Так что, как бы не получилось как всегда =(

  • DeseptekoncheG

    А я себе куплю полюбому, и не потому что дешево, а потому что человек, который независимо от государства решил наладить выпуск недорогих автомобилей заведомо не хочет работать себе в убуток и я не думаю, что он будет делать всякую фигню. Кроме того у авто прикольный дизайн как с наружи так и внутри. Ну и 170 мм дорожного просвета на 4ВД это очень даже не плохо. Единственное что убивает — это максимальная скорость в 120 км/ч, на обгоне хотелось бы и больше.

  • navuhadonoser

    11000$ мало? Вас богатых не понять, это не народный ваген, а под.Ё.ка.

  • http://parking-sochi.com/ Alex

    Отличный продукт, новейшие уникальные технологии. Работа, достойная восхищения. Надеюсь от владельцев автомобилей мы еще услышим массу положительных отзывов.

    Разместил ролики на сайте: parking-sochi.com в последовательности по динамике подачи материала и значимости. А может и исходя из личного восприятия и впечатления.

  • Иргашев

    прохоров,поц,где машина?



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus