Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 26 апреля 2018 (четверг)

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,56 из 5)
Загрузка...

Первый автомобиль малоизвестной в России марки SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Отправляемся на небольшую экскурсию на автозавод SEAT в Барселоне, где находится штаб-квартира компании.

20 фото

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Фотографии и текст Виктора Борисова

Если кратко, то современное производство автомобилей можно выразить всего одной фразой: «Слава роботам». Процесс производства полностью автоматизирован и люди здесь скорее являются прислугой, в то время как роботы выполняют основную работу. Например, на кузовной линии всю работу выполняют только роботы.

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Завод SEAT в Марторелле, пригороде Барселоны был открыт в 1993 году, это один из самых современных заводов группы Фольксваген. Здесь выпускают все модели SEAT, кроме Mii и Alhambra. Здесь же собирают кроссовер Audi Q3.

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Производство впечатляет уровнем автоматизации:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Сварочные работы и сборку кузовов выполняют роботы Kuka.

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Людей на этой линии практически нет. Время затрачиваемое на изготовление одного кузова — час.

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Схематическое изображение этапов работы сборочного цеха:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Элементы будущего кузова:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Сваренный кузов:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Спресованный кузов модели Ibiza занимает вот такой куб. Если кузов не проходит выходной контроль качества, его отправляют на переработку:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

В обычном виде Ибица выглядит вот так:



Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Образцы кузовов с отмеченными сварными точками. Точки определяют какой именно робот сделал это соединение, чтобы в случае брака быстро определить проблемного робота:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Готовый кузов после окраски соединяют с шасси (этот процесс называют «свадьбой») и дальше начинается установка салона и навесных элементов:

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Здесь основную работу выполняют люди. Всего на заводе работает 14 000 человек.

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

А общая производственная мощность завода — 500 000 автомобилей в год. К слову сказать, что SEAT для Испании значит гораздо больше, чем для России Автоваз. Больше половины автомобилей в стране — SEAT.

Экскурсия на автозавод SEAT в Барселоне

Процесс сборки кузова лучше смотреть на видео. Близко подойти к роботам нельзя, они отгорожены стеклянной стеной, но снять некоторые этапы удалось. В видео видно, что сначала происходит сварка отдельных кузовных элементов и сразу же проводится контроль качества сварных швов. Сплошные роботы:

И в завершении кратко о моделях, которые представлены на российском рынке. Во-первых, это Ибица — самая массовая модель Сеат. Фактически тот же Фольксваген Поло или Шкода Фабия:

Ибица — самая массовая модель Сеат

Ибица — самая массовая модель Сеат

Альтея Фритрек — самый необычный автомобиль в линейке SEAT. Фактически он единственный в своём классе: полноприводный минивэн повышенной проходимости:

Альтея Фритрек

Кроме этого он комплектуется мощным двухлитровым двигателем мощностью 211 лошадиных сил. Для минивэна это очень много:

Альтея Фритрек

И SEAT Leon FR. Спортивная версия Леона с двигателем 2 литра и мощностью 211 лошадиных сил:

SEAT Leon FR

SEAT Leon FR


Понравилась статья? Расскажи друзьям:



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus