Музей BMW в Мюнхене | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 21 мая 2019 (вторник)

Музей BMW в Мюнхене

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 4,48 из 5)
Загрузка...

Музей БМВ — один из самых посещаемых музеев Мюнхена. Он посвящен истории BMW и находится возле штаб-квартиры автомобильной компании. В этом интереснейшем музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки.

53 фото

00

Фотографии docent

Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера. В ходе реконструкции 2004—2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1 000 до 5 000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид:

01

Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ». Здания соединены пешеходным мостиком:

02

Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся:

04


Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами:

05

Входная группа музея. Осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы:

06

Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии:

07

Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928:

08

Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!

09

MW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова:

10

Конструкция первого алюминиевого кузова:

11

Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей:

12

BMW 303, 1933 год:

13

BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством:

14

BMW 315/1, 1934 год:

15

Он же:

16

Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок:

17

Не машина а произведение искусства я бы сказал:

18

BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150 км/ч, что по тем временам было очень много:

19

В деталях:

20

BMW 327/28, 1935 года:

21

Начало аэродинамических форм:

22

Один из первых мотоциклов BMW:

23

Как модельки на полочках:

24

Полицай:

25

Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же:

26

BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров:

27

Салон 507:

28

Лучшие родстеры всех времен:


29

В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты:

30

Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент:

31

Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160 000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла:

32

Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :)

33

BMW 700, 1964 года:

34

Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 км/ч:

35

M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно:

36

M-roadster:

37

Z8, 1999 года:

38

39

40

Зал 7й серии:

41

И немного футуризма: H2R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300 км/ч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7-й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород:

42

Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фершнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины :)

43

Теперь заглянем в автосалон «Мир БМВ»:

44

Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!

45

Все можно пощупать, покрутить, почитать:

46

Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных комплектациях. Как говориться, любой каприз:

47

Z4:

48

49

М-серия:

50

Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.

51

Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. (Фото Philipp Klinger):

52

(Фото Philipp Klinger):

53

(Фото Philipp Klinger):

54


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • http://lediand.ru/ Вадим

    Да красиво, особенно ретро мобили, это чудо.

  • http://makovski.ru Сергей Рухов

    Робяты! Али я чивой-то путаю, али это уже было? Не так давно при этом!.. Халтурственно это фсьё!



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus