Швейцария. Самый длинный в мире туннель | ФОТО НОВОСТИ
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 28 июля 2016 (четверг)

Швейцария. Самый длинный в мире туннель

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В 15 октябре 2010 в Швейцарии построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель — Готардский базовый тоннель (Gotthard Base Tunnel, GBT), протяженностью 56,97 км (включая служебные и пешеходные ходы — 151.8 км). Потребовалось 14 лет на его строительство.

Тоннель будет обеспечивать железнодорожное сообщение через Альпы и переведет грузовые перевозки север-запад с автомобильных на железнодорожные, более экологичные. Он также уменьшит время путешествия из Цюриха в Милан с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Движение поездов по туннелю начнется в 2017 году. И у людей появится возможность путешествовать высокоскоростными поездам между Германией и Италией, не переезжая через Альпы.

23 фото

Готардский базовый тоннель

Новый туннель позволит преодолевать поездам перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Сейчас этот маршрут проходит по горам, составы вынуждены подниматься на 1150-метровую высоту.

Готардский базовый тоннель

Так же туннель сделает железнодорожную линию скоростной.

Готардский базовый тоннель

Швейцарцы решили строить туннель около 20 лет назад, после того как было проведено несколько референдумов. Общественность была обеспокоена тем, что грузовики и фуры наносят ущерб флоре и фауне альпийских гор, а также, ускоряя эрозию горных пород, способствуют разрушению самого альпийского хребта.

Готардский базовый тоннель

Торжественная церемония строителей, которая прошла 15 октября 2010 года.

Готардский базовый тоннель

Готардский базовый тоннель

Готардский базовый тоннель

Готардский базовый тоннель

Бывший министр охраны окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Адольф Оги обнимает министра окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Морица Лойенбергера, а рядом с ними стоит генеральный директор компании «Gotthard Alptransit» Ренцо Симони:

Готардский базовый тоннель

Сейчас чтобы добраться из Цюриха в Милан необходимо 3,5 часа. Чтобы обеспечить скоростной режим в 250 км/ч, туннель, проходящий на высоте 500 метров над уровнем моря практически не будет иметь изгибов.

Готардский базовый тоннель

Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG.

Готардский базовый тоннель

Бюджет строительства 57−километрового железнодорожного туннеля, проходящего через горный перевал Сен-Готард, составил 10 млрд. долларов.

Готардский базовый тоннель

Каждому гражданину страны строительство туннеля обойдется примерно в $1300. По мнению экологов, оно того стоит, даже если время движения поездов между Италией и североевропейскими странами сократиться всего на час.

Готардский базовый тоннель


Готардский базовый тоннель

Гигантская буровая установка Sissi.

Готардский базовый тоннель

Использованная буровая установка:

Готардский базовый тоннель

Готардский базовый тоннель

Готардский базовый тоннель

Около 2500 человек работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы. Восемь рабочих погибли.

Готардский базовый тоннель

Готардский базовый тоннель

В ходе работ было извлечено 24 миллиона тонн горной породы. Такого количества камня хватило бы на строительство пяти пирамид Хеопса.

Готардский базовый тоннель

Швейцарский туннель вытеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 км, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Сэйкан соединяет острова Хонсю и Хоккайдо, его подводная часть длиной 23,3 км проходит на сто метров ниже морского дна. Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 км, теперь занимает третье место:

Готардский базовый тоннель

За время строительства было найдено месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера.

Готардский базовый тоннель

В 2017 году поездка по маршруту Цюрих — Лугано должна составить 100 минут, а из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин.

Гигантская буровая установка преодолела последние полтора метра горной породы, разделявшие две штольни 57-километрового железнодорожного Готардского тоннеля под Альпами:

Советуем подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники




Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus