facebook
Домой / Катастрофы / Рейс MH17 после крушения

Рейс MH17 после крушения

|

Нидерландская Совместная следственная группа (JIT) представила промежуточные итоги расследования крушения авиалайнера «Боинг-777» над восточной Украиной в июле 2014 года. Как и следовало ожидать, согласно выводам европейцев, Россия имеет непосредственное отношение к этому инциденту: самолет был сбит ракетой «семейства 9М38», выпущенной зенитным комплексом «Бук», комплекс был ввезен на территорию Донбасса из России и вскорости после происшествия вывезен обратно в РФ.

Посмотрим снимки сбитого в 2014 году самолета.

19 фото

Рейс MH17 после крушения

1. Обломки малазийского Боинга-777 в Донейкой области, 18 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Обломки малазийского Боинга-777 в Донейкой области


2. Цветы и памятные подарки, оставленные местными жителями на месте крушения, 19 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Цветы и памятные подарки, оставленные местными жителями на месте крушения

3. Часть крыла. Донецкая область, 17 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Часть крыла. Донецкая область

4. Горящие обломки рейса MH17 после крушения, 17 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Горящие обломки рейса MH17 после крушения

5. Погибшая. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Погибшая

6. Место крушения рейса MH17, 18 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Место крушения рейса MH17

7. Обломки самолета, Донецкая область, 21 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Обломки самолета, Донецкая область

8. Черный ящик с рейса MH17, 22 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Черный ящик с рейса MH17

9. Тела погибших, 20 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Тела погибших

10. Журнал на обгоревшей земле, 9 сентября 2014. (Фото Marko Djurica | Reuters):

Журнал на обгоревшей земле

11. Корпус самолета. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Корпус самолета

12. Родственники погибших на месте катастрофы рейса MH17 в районе села Грабово в Донецкой области, 26 июля 2014. (Фото Sergei Karpukhin | Reuters):

Родственники погибших на месте катастрофы в районе села Грабово в Донецкой области

13. Останки лайнера Боинг 777, перевезенные в Нидерланды, 13 октября 2015. (Фото Michael Kooren | Reuters):

Останки лайнера Боинг 777, перевезенные в Нидерланды

14. Вереница катафалков в Хилверсюме, Нидерланды, 23 июля 2014. (Фото Marco de Swart | Reuters):

Вереница катафалков в Хилверсюме

15. Малазийские следователи на месте авиакатастрофы, 22 июля 2014. (Фото Maxim Zmeyev | Reuter):

Малазийские следователи на месте авиакатастрофы

16. Члены семей погибших в Хилверсюме, 23 июля 2014. (Фото Michael Kooren | Reuters):

Члены семей погибших в Хилверсюме

17. Пресс-конференция, посвященная крушению Боинга-777 в небе над Украиной, состоявшаяся до доклада нидерландской стороны. Москва, 26 сентября 2016. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Пресс-конференция, посвященная крушению Боинга-777 в небе над Украиной

18. Пресс-конференция, посвященная крушению Боинга-777 в небе над Украиной. Москва, 26 сентября 2016.

По словам генерала Конашенкова, Киев до сегодняшнего дня так и не обнародовал информацию о расположении своих расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы, переговорах диспетчеров в этот день, в первую очередь, военных. Также украинская сторона утаивает данные об активности в день катастрофы своих РЛС, данных о работе украинских систем ПВО. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Пресс-конференция, посвященная крушению Боинга-777 в небе над Украиной

Как известно, Российские эксперты отстранены от расследования катастрофы малайзийского Boeing на Украине. В среду, 28 сентября 2016 в Москве состоялась пресс-конференция, на которой специалисты опровергли выводы предварительного доклада Международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета «Боинг» рейса MH17, представленные несколькими часами ранее.

Окончательные выводы о причинах кручения рейса MH17 еще не сделаны. Но важно понимать одно: вне зависимости от представленных доказательств, не может существовать единой версии, с которой бы согласились все стороны конфликта. Слишком диаметрально противоположные интересы у российской и американской сторон.

Повторим главное: в нашем мире ничего не происходит просто так. Чтобы понять, кто сбил в небе над Украиной Боинг 777, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, нужно понять, кому больше всего это было нужно.

Рейс MH17 после крушения

Также смотрите «Как устроен черный ящик самолета».

7 Комментариев

  1. Господи, что за бред вы пишете! При чём тут «американская сторона» вообще?! Про отстранение рос. следователей вообще наглая ложь! Не стыдно убийц выгораживать?!

  2. Достаточно посмотреть на обломки, чтобы сразу понять, что «комплекс был ввезен на территорию Донбасса из России и вскорости после происшествия вывезен обратно в РФ.»? Ничего не смущает, пропагандоны укропские?
    Вот всем было выгодно: и Украине выполнить приказ США и Европе, чтобы закатывать истерику и вводить санкции.
    А зачем это было нужно России, так никто и не придумал!
    Как Россия, например, заставила не вводить бесполетную зону над Донбассом? Как заставила диспетчера изменить маршрут полета? И почему Киев это всё покрывает? Записи черных ящиков ВСЕГДА публикуют непосредственно после катастрофы, а тут три года молчат. И все доказательства против России «есть, но никому не покажем — они секретные».

Добавить комментарий для WebAssorti Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :