Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31
«Только красивые самолеты хорошо летают». Туполев А.Н.
МиГ-31 является первым советским боевым самолетом 4-го поколения. Этот сверхзвуковой истребитель предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на всех высотах .
По версии Международной авиационной федерации, на истребителе МиГ-31 установлено 19 мировых рекордов.
Сегодня просто немного полетаем.
Фотографии Дмитрия Чистопрудова
Отправляемся на авиабазу Хотилово, расположенную в Тверской области. Первые самолёты в районе села Хотилово появились ещё до второй мировой войны.
Су-27 готовились к зимовке и в наш приезд, к сожалению, не летали:
Знакомьтесь, 2 турбореактивных двигателя с тягой 9500 кгс на максимальном режиме и 15500 кгс в режиме полного форсажа:
Внутри:
Супер-солдаты могут спокойно сидеть рядом с работающими двигателями. Для простого человека это будет настоящей звуковой пыткой:
Кабина:
Становится немного не по себе, когда на тебя надвигается такая махина:
Взлетно-посадочная полоса (ВПП):
Мы переместились на траву в десятках метров от ВПП. Три истребителя готовились к взлету.
Взлет в режиме форсажа:
При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов. Переход в режим форсажа производится в случае необходимости быстрого разгона самолета: взлёт, набор высоты с целью занятия выгодной позиции для атаки, экстренный выход из боя.
Плавление воздуха и грохот с непередаваемым давлением на грудную клетку и барабанные перепонки:
Учебные полеты проходили где-то высоко-высоко (до 15000 метров), поэтому мы видели только взлет и посадку. Сидите вы такие на даче, кабачки окучиваете, и даже не подозреваете, что на высоте 15 километров над вами на сверхзвуке пролетает МиГ-31:
Изящная посадка истребителя-перехватчика, весом с целый вагон метро в час пик:
Самолет может остановиться и без использования парашютно-тормозной системы, но это не по инструкции:
Контрольно-диспетчерский пункт:
Со всем уважением, но наша военная форма и снаряжение сильно уступают американским аналогам. Было с чем сравнить в свое время:
И снова в полет:
Красавец, настоящий воин небес.
Хороший репортаж, как они летают. Посмотрите, как они падают:
dayperm.ru/photos/album/252
dayperm.ru/photos/album/65
КЛАССНАЯ МАШИНА!
А ведь ей уже скоро полвека будет…
Талантливо сработали Советские Конструктора!